CDEK Forward: безответственность и высасывание денег с клиентов
Многим из вас известен сервис CDEK Forward, с помощью которого можно заказывать посылки из зарубежных интернет-магазинов. Работает по такой схеме: самостоятельно оформляешь заказ на адрес склада CDEK в нужной стране, они твою посылку получают и привозят в РФ.
Я постоянный клиент, и не первый год заказываю товары. Были неприятные ситуации, но вот недавняя выбесила окончательно и я решила разместить ее здесь.
Заказывала одежду в Турции из нескольких интернет-магазинов, чтобы потом объеденить все заказы и отправить одной посылкой(так дешевле, чем отправлять каждый пакетик по отдельности). Примерно прикинула сколько будет стоить в калькуляторе на сайте и оформила.
Когда все мои товары приехали на склад, этот склад внезапно закрылся. Никакого предупреждения об этом заранее не было
Предположим, что случился какой-то форс-мажор и никто не мог предупредить заранее. Ок, ожидаю, когда мою посылку упакуют и отправят.
Каждую неделю приходилось писать и спрашить в техподдержку и каждый раз меня кормили "завтраками".
Все это великолепие продолжалось месяц с момента, как я оформила заявку на отправку посылки.
Сегодня я получила сообщение, что моя посылка наконец собрана
Я решила обратиться в техподдержку, чтобы узнать как я могу запросить компенсацию за сорванные сроки доставки. И началось еще более увлекательное приключение. Я еще и оказалась должна им за то, что в моей посылке оказалось слишком много товаров.
Возможно, вы как и я подумали, что правило "не более 15 товаров в посылке" было заранее регламентировано и я как бы сама виновата, что правилам не последовала? Но не тут то было
Эти правила не были нигде прописаны, никто о них не предупреждал заранее.
Более того, если верить оператору технической поддержки, правила появились "несколько дней назад", а моя посылка была упакована сегодня утром. То есть зная эти правила, CDEK все равно упаковал и никак не уведомил клиента. А по итогу, я должна буду оплатить расформирование этой посылки, еще и заплатить за доставку больше, т.к. две разные коробки отправлять дороже, чем одну большую.
Правда потом оператор почему-то передумал и стал говорить, что эти правила появились только после упаковки моей посылки
В общем, такой уровень сервиса вызвал у меня желание спросить Роспотребнадзор "а что, так можно было?".
Напишите в комментариях какими сервисами доставки из интернет-магазинов в Турции пользуетесь вы
Сейчас при разработке у проектов есть целый блок, посвящённый кибербезопасности: компании не хотят получать штрафы за утечку персональных данных, терять деньги и доверие клиентов. Рассказываем на примерах кейсов, с какими задачами по кибербезу обращаются крупные компании.
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…
В этой статье расскажем, как мы в агентстве Soroka Marketing помогли компании Global Steklo получать заявки из Яндекс.Директ и приводить клиентов, которые готовы заказать стеклянные перегородки для душевых стоимостью от 60 тыс. руб.
В 2024 году Sign.Me запустила Сайн.Клик – сервис для быстрого и удобного документооборота, который уже активно используют компании из разных сфер. Своим опытом внедрения Клика поделился Артурс Зантманс, CEO Rently – экосистемы цифрового управления автопрокатным бизнесом. Артурс также рассказал о цифровизации автобизнеса, разобрал проблемы бумажных…
Важно, чтобы компании действительно следили за своими процессами и уведомляли клиентов о любых изменениях
Здравствуйте, Екатерина! Ещё раз дополнительно обсудили проблему с коллегами и попросили сотрудников склада ускорить расформирование посылки. На данный момент сотрудники сообщили, что планируемый срок выполнения 7 рабочих дней. Очень надеемся, что это произойдет как можно скорее и следим за ситуацией.
Добрый день
С 27 февраля(день, когда я отправила список посылок) идет уже 10й рабочий день. По прежнему посылки не появились в личном кабинете, техподдержка по-прежнему только уведомляет склад и руководство склада, но результата это не приносит.
У меня простая небольшая посылка, не коммерческая партия. Все данные на сайт я внесла сама. В чем сложность распаковки? Почему нельзя "проблемную" посылку обработать вне очереди? Или таких как я у вас сотни?
Есть же полно мейлфорвардеров, которые давно работают и имеют репутацию, зачем пользоваться сдэком?
Поделитесь, каким вы пользуетесь для доставки из Турции. Я имею опыт заказа только с Litemf, но там ситуация не лучше, чем у СДЭКа
Добрый день! Искренне сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации :(
Мы со своей стороны направили запрос сотрудникам склада для дальнейшего расформирования посылки. Оно пройдёт за счёт нашей компании, в качестве индивидуального решения. Также свою заявку на расформирование Вы можете отменить в личном кабинете.
Если у Вас ещё возникнут вопросы - пишите, подключимся к решению!
Добрый день!
Сегодня мне пришло письмо, что моя заявка на расформирование отменена.
В техподдержке мне ответили, что она будет расформирована в ближайшее время
После этого пришло письмо, что моя посылка (нерасформированная) отправлена.
Что мне нужно сделать с посылкой в итоге?