Эти правила не были нигде прописаны, никто о них не предупреждал заранее.
Более того, если верить оператору технической поддержки, правила появились "несколько дней назад", а моя посылка была упакована сегодня утром. То есть зная эти правила, CDEK все равно упаковал и никак не уведомил клиента. А по итогу, я должна буду оплатить расформирование этой посылки, еще и заплатить за доставку больше, т.к. две разные коробки отправлять дороже, чем одну большую.
Важно, чтобы компании действительно следили за своими процессами и уведомляли клиентов о любых изменениях
Здравствуйте, Екатерина! Ещё раз дополнительно обсудили проблему с коллегами и попросили сотрудников склада ускорить расформирование посылки. На данный момент сотрудники сообщили, что планируемый срок выполнения 7 рабочих дней. Очень надеемся, что это произойдет как можно скорее и следим за ситуацией.
Добрый день
С 27 февраля(день, когда я отправила список посылок) идет уже 10й рабочий день. По прежнему посылки не появились в личном кабинете, техподдержка по-прежнему только уведомляет склад и руководство склада, но результата это не приносит.
У меня простая небольшая посылка, не коммерческая партия. Все данные на сайт я внесла сама. В чем сложность распаковки? Почему нельзя "проблемную" посылку обработать вне очереди? Или таких как я у вас сотни?
Есть же полно мейлфорвардеров, которые давно работают и имеют репутацию, зачем пользоваться сдэком?
Поделитесь, каким вы пользуетесь для доставки из Турции. Я имею опыт заказа только с Litemf, но там ситуация не лучше, чем у СДЭКа
Добрый день! Искренне сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации :(
Мы со своей стороны направили запрос сотрудникам склада для дальнейшего расформирования посылки. Оно пройдёт за счёт нашей компании, в качестве индивидуального решения. Также свою заявку на расформирование Вы можете отменить в личном кабинете.
Если у Вас ещё возникнут вопросы - пишите, подключимся к решению!
Добрый день!
Сегодня мне пришло письмо, что моя заявка на расформирование отменена.
В техподдержке мне ответили, что она будет расформирована в ближайшее время
После этого пришло письмо, что моя посылка (нерасформированная) отправлена.
Что мне нужно сделать с посылкой в итоге?