{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

CDEK Forward: безответственность и высасывание денег с клиентов

Многим из вас известен сервис CDEK Forward, с помощью которого можно заказывать посылки из зарубежных интернет-магазинов. Работает по такой схеме: самостоятельно оформляешь заказ на адрес склада CDEK в нужной стране, они твою посылку получают и привозят в РФ.

Я постоянный клиент, и не первый год заказываю товары. Были неприятные ситуации, но вот недавняя выбесила окончательно и я решила разместить ее здесь.

Заказывала одежду в Турции из нескольких интернет-магазинов, чтобы потом объеденить все заказы и отправить одной посылкой(так дешевле, чем отправлять каждый пакетик по отдельности). Примерно прикинула сколько будет стоить в калькуляторе на сайте и оформила.

Когда все мои товары приехали на склад, этот склад внезапно закрылся. Никакого предупреждения об этом заранее не было

Предположим, что случился какой-то форс-мажор и никто не мог предупредить заранее. Ок, ожидаю, когда мою посылку упакуют и отправят.

Каждую неделю приходилось писать и спрашить в техподдержку и каждый раз меня кормили "завтраками".

Все это великолепие продолжалось месяц с момента, как я оформила заявку на отправку посылки.
Сегодня я получила сообщение, что моя посылка наконец собрана

Я решила обратиться в техподдержку, чтобы узнать как я могу запросить компенсацию за сорванные сроки доставки. И началось еще более увлекательное приключение. Я еще и оказалась должна им за то, что в моей посылке оказалось слишком много товаров.

Возможно, вы как и я подумали, что правило "не более 15 товаров в посылке" было заранее регламентировано и я как бы сама виновата, что правилам не последовала? Но не тут то было

Эти правила не были нигде прописаны, никто о них не предупреждал заранее.
Более того, если верить оператору технической поддержки, правила появились "несколько дней назад", а моя посылка была упакована сегодня утром. То есть зная эти правила, CDEK все равно упаковал и никак не уведомил клиента. А по итогу, я должна буду оплатить расформирование этой посылки, еще и заплатить за доставку больше, т.к. две разные коробки отправлять дороже, чем одну большую.

Правда потом оператор почему-то передумал и стал говорить, что эти правила появились только после упаковки моей посылки

В общем, такой уровень сервиса вызвал у меня желание спросить Роспотребнадзор "а что, так можно было?".

Напишите в комментариях какими сервисами доставки из интернет-магазинов в Турции пользуетесь вы

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Самойлов

Важно, чтобы компании действительно следили за своими процессами и уведомляли клиентов о любых изменениях

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Здравствуйте, Екатерина! Ещё раз дополнительно обсудили проблему с коллегами и попросили сотрудников склада ускорить расформирование посылки. На данный момент сотрудники сообщили, что планируемый срок выполнения 7 рабочих дней. Очень надеемся, что это произойдет как можно скорее и следим за ситуацией.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Захарова
Автор

Добрый день
С 27 февраля(день, когда я отправила список посылок) идет уже 10й рабочий день. По прежнему посылки не появились в личном кабинете, техподдержка по-прежнему только уведомляет склад и руководство склада, но результата это не приносит.
У меня простая небольшая посылка, не коммерческая партия. Все данные на сайт я внесла сама. В чем сложность распаковки? Почему нельзя "проблемную" посылку обработать вне очереди? Или таких как я у вас сотни?

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Повторно подключили коллег к решению проблемы и продублировали запрос на склад Стамбула. В настоящее время там сильная загруженность, на которую мы никак не можем повлиять со своей стороны. Остаёмся с Вами и ожидаем расформирования заказа :(

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Захарова
Автор

Посылки наконец появились в личном кабинете, ура.
Как и к кому я могу обратиться за компенсацией по причине столь долгой задержки посылки?

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Здравствуйте, Екатерина! Вернули Вам на счет сумму за расформирование посылки. К сожалению, какая-либо другая компенсация не предусмотрена, так как задержка возникла при выполнении дополнительной услуги, а не в процессе доставки посылки. Понимаю, что Вы ожидали достаточно долго. Со своей стороны в качестве извинений хотели бы предложить Вам промокод на наши услуги по России на будущие отправки. Если, предложение с промокодом будет для Вас актуальным, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Захарова
Автор

Задержка возникла не из-за оказания дополнительной услуги а по следующим причинам:
1. Закрытие склада без какого либо предупреждения и задержки переноса и регистрации посылок
2. Введение вами правил, которые не были регламентированы заранее, из-за которых эту услугу и пришлось заказывать. Это не моя прихоть была
3. Ошибок ваших сотрудников, которые как вы ранее признали "по ошибке нажали не туда".
Помимо всего прочего, я еще и заплатила за доставку больше, чем изначально планировала на ~1300 рублей.

Если вы считаете, что это все не ваша вина, в таком случае я считаю справедливым запросить консультацию компетентных органов.

P.S. нет, я не сильно переживаю насчет 1300 рублей. Меня очень раздражает наглость, с которой вы уверяете, что вина за качество оказания услуги ложится на меня. А еще больше меня бесит, что если бы я не написала этот отзыв публично, никто из ваших сотрудников даже не пошевелился бы, чтобы возместить хотя бы стоимость расформирования посылки "в качестве исключения". А вот люди, которые не умеют отзывы писать, недостойны таких "исключений".

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Так получилось, что склад закрылся, и Ваши посылки пришлось переместить. Также у Вас было большое количество товаров, которые пришлось расформировать. На нашем сайте https://global.cdek.ru/faq/all?faq_search%5Bsearch%5D=15+%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2 есть информация о том, что в одной посылке может находиться не больше 15 товаров, но никакого регламента по этому вопросу нет. Мы ни в коем случае не уходим от ответственности и готовы рассмотреть вариант компенсации в индивидуальном порядке. Могу Вас попросить написать нам в личные сообщения, чтобы мы решили данный вопрос?
На данный момент у Вас уже есть уже две накладные 1525303502, 1525303502. В скором времени посылки будут отправлены из склада Турции и Вы сможете их отслеживать на нашем сайте www.cdek.ru или в мобильном приложении. Что касается заказа MF1063012, то по нему пока нет номера накладной. Мы следим в свою очередь за ее появлением.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Захарова
Автор

Даже если предположить, что эта информация была на сайте до того, как я оформила заказ (хотя странно, что данной страницы нет в веб архиве, да и сотрудник техподдержки не смог дать ссылку с данной информацией на сайте), то самое лучшее место для ее размещения раздел FAQ? Ни в таможенном лимите, ни в списке запрещенных товаров?
Я вам больше скажу, я этот раздел читала, но никогда не думала, что будучи постоянным клиентом мне нужно перечитывать его перед каждым заказом.
К слову, в прошлый раз, когда у меня случилась неприятная ситуация с заказом и мой товар отказались отправлять, мне скинули ссылку на какую-то там давнишнюю новость у вас на сайте, в которой данное правило было указано.

Получается, перед каждым заказом нужно перечитывать сначала раздел новостей, потом раздел FAQ, а потом еще публичную оферту на случай что туда тоже что-то добавится?

P.S. Сообщение в личку отправила

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Да, время от времени происходят изменения правил отправки, поэтому информацию необходимо проверять перед каждым новым заказом. Это поможет избежать ряда неприятных ситуаций, связанных с доставкой посылки из-за рубежа. Также дополнительно Вы всегда можете узнать ответы на вопросы у нас в любом удобном ресурсе или в поддержке «CDEK Forward».
Обратную связь по поводу компенсации предоставили Вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

Есть же полно мейлфорвардеров, которые давно работают и имеют репутацию, зачем пользоваться сдэком?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Захарова
Автор

Поделитесь, каким вы пользуетесь для доставки из Турции. Я имею опыт заказа только с Litemf, но там ситуация не лучше, чем у СДЭКа

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Искренне сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации :(
Мы со своей стороны направили запрос сотрудникам склада для дальнейшего расформирования посылки. Оно пройдёт за счёт нашей компании, в качестве индивидуального решения. Также свою заявку на расформирование Вы можете отменить в личном кабинете.
Если у Вас ещё возникнут вопросы - пишите, подключимся к решению!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Захарова
Автор

Добрый день!
Сегодня мне пришло письмо, что моя заявка на расформирование отменена.
В техподдержке мне ответили, что она будет расформирована в ближайшее время
После этого пришло письмо, что моя посылка (нерасформированная) отправлена.

Что мне нужно сделать с посылкой в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Коллеги сообщили, что сотрудники склада по ошибке нажали на кнопку «Отправить», однако фактически заказ всё ещё находится на складе. Вам нужно создать ожидаемые посылки и сообщить их номера, после чего товары повторно зарегистрируют в Вашем личном кабинете. Вся подробная информация ранее была направлена Вам в виде письма на электронную почту.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Захарова
Автор

Неделю назад я создала свои посылки заново и заполнила декларации по всем 25 товарам (хотя почему не могли этого сделать сотрудники СДЭК я не знаю. Логика видимо "мне надо - я и заполняю". Ну ок). За неделю я так и не получила ответа. Сотрудник техподдержки помочь не смог, посоветовал только повторно обратиться через пару дней.
Подскажите, сколько будет тянуться этот процесс?

В посылке была одежда для беременной девушки. Скоро она родит, и смысла в этой посылке уже особо не будет

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Екатерина, здравствуйте! Со своей стороны постараемся сделать всё возможное, чтобы ускорить процесс решения вопроса.
Дополнительное обратились к коллегам, ожидаем получить ответ от них в ближайшее время. С обратной связью вернёмся к Вам в ответном комментарии 09.03.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда