CDEK Forward: безответственность и высасывание денег с клиентов

Многим из вас известен сервис CDEK Forward, с помощью которого можно заказывать посылки из зарубежных интернет-магазинов. Работает по такой схеме: самостоятельно оформляешь заказ на адрес склада CDEK в нужной стране, они твою посылку получают и привозят в РФ.

66

Здравствуйте, Екатерина! Ещё раз дополнительно обсудили проблему с коллегами и попросили сотрудников склада ускорить расформирование посылки. На данный момент сотрудники сообщили, что планируемый срок выполнения 7 рабочих дней. Очень надеемся, что это произойдет как можно скорее и следим за ситуацией.

Ответить

Добрый день
С 27 февраля(день, когда я отправила список посылок) идет уже 10й рабочий день. По прежнему посылки не появились в личном кабинете, техподдержка по-прежнему только уведомляет склад и руководство склада, но результата это не приносит.
У меня простая небольшая посылка, не коммерческая партия. Все данные на сайт я внесла сама. В чем сложность распаковки? Почему нельзя "проблемную" посылку обработать вне очереди? Или таких как я у вас сотни?

Ответить