Яндекс.Еда не возвращает деньги за позицию которая отличается по составу

Вообщем ситуация такая, есть в нашем небольшом городе ресторан с доставкой нормальной еды (не фастфуд), и решил я там заказать себе через яндекс еду, один раз заказал там салат Форель под шубой (что то типо селедки под шубой но с форелью) и там приехал салат где картофель был в перемешку с огурцом, хотя по составу там огурцов не было и вообще как б…

Вполне возможно что в карточке забыли добавить в состав огурец. А вы два раза заказали зачем-то. После первого раза было непонятно случайность или нет. Надо было перед вторым заказом позвонить в сам ресторан и спросить: а вот у вас салатик такой есть. Вы туда огурцы кладете или нет.
Можно также было сходить пешочком до него и там узнать. Или на сайт их зайти и тоже попробовать узнать. Заказывать наобум в надежде возврата средств за каждый такой недочет глупо. Вам первый раз пошли навстречу. Очень лояльно я считаю. Могли и не пойти. Второй раз вы заказали тоже самое без доп проверок. Яндекс не благотворительностью занимается. Отказали конечно.
Вы после первого салата конечно в ресторан не написали/не позвонили? Думаете яндекс им напишет? Да им глубоко фиолетово что там в карточке этого салата написано. :)

1
Ответить