Яндекс.Еда не возвращает деньги за позицию которая отличается по составу

Вообщем ситуация такая, есть в нашем небольшом городе ресторан с доставкой нормальной еды (не фастфуд), и решил я там заказать себе через яндекс еду, один раз заказал там салат Форель под шубой (что то типо селедки под шубой но с форелью) и там приехал салат где картофель был в перемешку с огурцом, хотя по составу там огурцов не было и вообще как б…

Знакомая ситуация. Периодически делаю заказы через приложение Яндекс.еда. И до 23.02.24 если что-то не доложили, или не то блюдо, или испорчено, то возвращали денежные средства и ещё давали промокод на скидку. При необходимости отправляла фото в качестве доказательств того, что блюдо испорчено или не то по составу и тп. Быстро решали вопрос. Но не в этот раз. Не доставили одну пиццу (Парма), 240223-2946238 (номер заказа) и послали на фиг. Мол какими-то то правилами там у них не положено компенсации, только отписки, что сожалеют и что постараются в будущем не допустить подобного, что проведут какую-то проверку. Я так понимаю, что может зависит от конкретного сотрудника в поддержки. В общем 616.91 р за недоставленную пиццу отказываются возвращать. А на своей страничке в ВК ещё и комментарии мои поудаляли, хотя я никаких правил не нарушала. Представляю сколько они там комментариев почистили от других производителей. В общем, если заказываете через их приложение яндекс.еда, то рекомендую и в гугл плей или апп сторе оставить тоже на них оценку и отзыв соответствующие, чтобы их рейтинг был соответствующие их поддержки

Ответить