Альфа банк не знает, почему заморозил 250 тыс. и предлагает пользоваться другим банком

Эта статья скорее сборник удивительных фраз, чем завершенная история, потому что как работает банк, не знают даже сотрудники. Куда уж мне разобраться без внутренних данных. Пойдем по хронологии.

Альфа банк не знает, почему заморозил 250 тыс. и предлагает пользоваться другим банком
5353
11

Прекрасно понимаю автора. Вчера тоже столкнулся с работой альфы) забирал свои деньги, квест тот ещё)

Открыл вклад на 500 000 в последний день ноября на три месяца. В последний день февраля получил оповещение, что проценты начислены на 17 400 рублей. Круто подумал я, и закрыл вклад, через минуту открыл на четыре месяца)

Оказалось, что хоть проценты полностью начисленны, вклад я закрываю досрочно. Банк забрал проценты взад. Понимаю, что по документам я естественно "сам дурак". Но стойкое ощущение, что альфа пыталась ввести в заблуждение засело в душу. И я решил просто не быть клиентом банка.

Написал в поддержку, спросил, что сделать, чтобы забрать деньги, и расторгнуть договор. Поддержка оперативно закрыла все счета, а вот деньги снять оперативно не получилось) счета заблокированы, карты тоже.

За три часа в офисе банка, мне дали новую карту, отправили к банкомату, снять не получилось ни рубля, парам пам пам. Из-за подозрительных операций)

Оказывается, забрать свои деньги,это подозрительно очень. И дальше началось веселье. Какая-то начальница вдруг спросила причину закрытия. Я озвучил, что в приложении банка было оповещение о начисленных процентах, я решил, что всё отлично и открыл новый вклад.

На что мне эта начальница дословно сказала "на заборе тоже написано, сам виноват, надо было самому убедиться, что проценты действительно начислены". На вопрос как убедиться, ответа не было. Если начальники в офисе считают, что записи в приложении банка равны по уровню доверия надписям на заборе, из такого банка надо валить.

Стали думать, как отдать мне мои деньги. Предложили позвонить в Москву на 8800. Потому что сотрудники будут это делать долго. Я дозвонился, мне сказали, что разблокировка только в офисе, передал трубку сотруднику. Ничего не решилось)

Практически через три часа наконец-то наш офис связался с кем-то принимающим решение, мне дали трубку, задали вопросы, точно ли я не из-за аферистов деньги снимаю и бинго разблокировали карту)

Деньги я снял, в альфу никогда в жизни ни ногой. Хотя до этого случая был клиентом довольно долгое время) жду закрытие счетов, расторжение договора, отзыва персональных данных.

34
Ответить

Чет мне стремно стало после прочитанного в Альфе и свой вклад держать. Может под подушку безопаснее)

9
Ответить

Я вот читаю ваш коммент и понимаю, что я бы 500 раз проверил точно ли все начислено, точно ли по условиям все правильно и так далее. Поэтому да, ситуация двоякая. Ну а в плане блокировки средств, давно пришел к мысли, что лучше пусть банк меня перестрахует, чем у мошенника будет больше возможностей. Тем более, что альфа нормально разблокирует если что, как и у вас было, по телефонному звонку

4
Ответить

Ну при открытии вклада написано, что проценты выплачиваются только если не будет досрочного погашения. И перед закрытием вылазит оповещение, что проценты начислены не будут, если закрыть вклад досрочно. Не знаю, как это можно не заметить 🤷🏻‍♀️ Хотя вас, скорее всего, ввело в заблуждение то, что деньги отображаются на счету с учетом начисленных процентов на текущую дату.

1
Ответить

Приветствуем!
Хотели бы всё проверить и помочь, но понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить

Спасибо, что поддержали статью комментарием! Мне вернули деньги.

Ответить

То есть вы не проверили пролонгирован ли вклад и пошёл новый срок, закрыли его? Альфа конечно те ещё зашкварники, но я у них регулярно переоткрываю вклады, ни разу такой херни не было

Ответить