ВкусВилл доставка испорченых продуктов и открытое издевательство

Решился написать, потому что отношение этой компании уже выходит за рамки приличного.

77

Здравствуйте, Евгений. Нам жаль, что вы остались разочарованы работой нашего сервиса доставки и качеством продуктов. Понимаем, как обидно, когда фрукты или овощи, которые так ждешь, оказываются испорченными, но, к сожалению, качество, например, авокадо, не всегда можно адекватно оценить до тех пор, пока не вскроешь плод. Наши сборщики стараются выбирать такие плоды, которые выбрали бы себе: в работе они руководствуются правилами сборки. Как и у всех нас, у них случаются ошибки, но мы всегда готовы их исправить, сделав возврат максимально легким и удобным для покупателя. Как правило, покупатель может оформить возврат онлайн, для этого достаточно описать проблему и прислать фото в службу поддержки. При этом стоимость товара может быть компенсирована как бонусами, так и денежными средствами на карту покупателя. При желании, покупатель сразу же может оформить новый заказ. Правила работы нашего сервиса, а также правила возвратов регулируются публичной офертой компании ВкусВилл, размещённой на сайте. Оформляя заказ, покупатель с ней соглашается. Приносим наши извинения, за неудобства, связанные с работой курьера, наши коллеги зафиксировали обращение и вместе с курьером оно было отработано, также, как и замечания касающиеся сборщиков. Со своей стороны также хотели бы попросить общаться со специалистами службы поддержки вежливо и корректно, без использования нецензурной лексики. Надеемся, что больше не подведем вас.

Ответить
Автор

Вы достойны суда, а не вежливого отношения, ваша оферта ничто, вы обязаны действовать в рамках закона, а не по своим правилам и не воровать деньги за заказы и нарушать частную жизнь клиентов, когда вам пишут, чтобы вы уже не приезжали, если сообразили приехать спустя 3 часа после обращения.

Ответить