Беспомощность и бездействие Озона перед фейковыми заказами конкурентов

Вводные

1010

Здравствуйте! Покупателей уже проверяем, в том числе и на связь с другими продавцами — часть уже заблокировали, по остальным примем решение в ближайшее время. Обычно справляемся гораздо быстрей, поэтому ваш случай разберём как пример — в подобных историях оперативная реакция имеет большое значение.

Ограничивать покупателей в количестве товаров в заказе, как и запретить приобретать продукцию из других регионов, не можем — такое решение негативно повлияет на постоянных, порядочных клиентов.

За подозрительными аккаунтами следим и принимаем меры — пожалуйста, пишите в поддержку о подобных ситуациях, со всеми жуликами разберёмся.

А вот поправить рейтинг или отменить начисления не можем — услуги действительно оказали, а логистику берём на себя только в случаях, когда самостоятельно отменяем заказы из-за накладок на нашей стороне.

Ответить

К сожалению, другого ответа и не ожидал. Одним словом - «извините селлер, мы ничем помочь не можем». То что вы заблокируете аккаунты с которых были сделаны выкупы, это конечно хорошо, но бесполезно. Заблокируете эти 11, кстати которые за 2 недели вы так и не все проверили, но есть ещё тысячи других аккаунтов у сервисов самовыкупов и подобных, через которые это всё проворачивают. Ваш комментарий, к огромному сожалению, только оправдывает название статьи, нет у Озон инструментов и Озон даже не думает о каком-то механизме защиты честных селлеров торгующих на вашей площадке. Крайне разочарованы.

5
Ответить

"такое решение негативно повлияет на постоянных, порядочных клиентов."

А часто порядочные клиенты выкупают стоки полностью?)

"А вот поправить рейтинг или отменить начисления не можем — услуги действительно оказали, а логистику берём на себя только в случаях, когда самостоятельно отменяем заказы из-за накладок на нашей стороне."

А может это вы сами и делаете?)

4
Ответить

К сожалению написали 2 обращения на подобную тему и кроме отписок ничего не получили. Никакой проверки или отмены заказов, не говоря уже о компенсации. Обращения №35227100 и №35933709. Есть ощущение что Озон сам в этом заинтересован, к тому же в заказах были очень странные трансформации цен в большую сторону и куча несуществующих скидок ( все это очень далеко от реальных настроек цен и акций) На эту тему тоже написали в поддержку и тоже получили отписку в духе "все нормально"

3
Ответить

Пойду закажу 200 единиц товара, потом отменю, что вы мне сделаете??

2
Ответить

Крайне нелогичный ответ. Похожий на отписку 🤦‍♂️

Хорошо, вопрос с начислениями - дискутируем:
- Озон не хочет брать на себя убыток, хотя виновен в нём (отсутствует качественная система защиты от фейк-заказов, а существующая - явно дырявая),
- селлер не понимает, почему должен страдать именно он, хотя площадка изначально красиво обещала не только взять на себя услугу "поиск клиента", но и другие прилагающиеся плюшки, включая некие "меры защиты".

Но при чём тут "не можем поправить рейтинг"???

Как раз рейтинг-то Озон спокойно поправить может! Ведь уже сами в комментариях признали: фей-заказы налицо, часть псевдо-клиентов заблокировали,связь с продавцами найдена...

2
Ответить

Отписки я так понимаю у вас это стандартно, что в поддержке, что тут

2
Ответить

Верните продавцу деньги за доставки и упущенную выгоду!

2
Ответить

Вы пишите про оперативную реакцию, тогда хотя бы в поддержке сделайте такой раздел, чтобы обращение оперативно пропадало к нужному сотруднику. Но скорее всего Озон просто не хочет признавать проблему.

1
Ответить