12 марта мною был сделан заказ H56958093774 на СберМаркет. В заказе была пицца.
Здравствуйте! Не хотели разочаровать вас. Простите, если так вышло.
Мы внимательно все проверили и связались с сотрудниками, которые принимали участие в сборке и доставке вашего заказа. Заказ был передан вам без каких-либо дефектов.
К сожалению, мы не сможем вернуть деньги.
Она сама наверное коробку по всей квартире кидала, а потом вам написала. Не стыдно?
Вы понимаете, что это вероятно последний заказ вам от данного клиента?)
В начале поста вы извинились - вопрос за что, если ни в чем не виноваты?)
Вы правда верите в то, что доставщик и сборщик скажет - "да, это я испортил товар, вычтите у меня из зарплаты?"
Вы связались с курьером и сборщиком?
Здравствуйте! Не хотели разочаровать вас. Простите, если так вышло.
Мы внимательно все проверили и связались с сотрудниками, которые принимали участие в сборке и доставке вашего заказа. Заказ был передан вам без каких-либо дефектов.
К сожалению, мы не сможем вернуть деньги.
Она сама наверное коробку по всей квартире кидала, а потом вам написала. Не стыдно?
Вы понимаете, что это вероятно последний заказ вам от данного клиента?)
В начале поста вы извинились - вопрос за что, если ни в чем не виноваты?)
Вы правда верите в то, что доставщик и сборщик скажет - "да, это я испортил товар, вычтите у меня из зарплаты?"
Вы связались с курьером и сборщиком?