Мегамаркет не отвечает на обращение бонусы не начислили

У меня открыто обращение GDS-3148848 от 03.03.2024 по заказу от 18 февраля 2024 года по заказу 911 411 948 2953. Сегодня уже 15.03.2024 а ответа нет. При покупке телевизора на сумму 181 900 не учли бонусы которые при условии оплаты сбером должны были прийти, хотя оплата была сберпей. С учётом сберпей должно было прийти 96 565 (53%), однако до сих пор пишет, что начислятся бонусы 76 556(42%), как без учёта сберпей, хотя оплата была через сберпей. Выслал на почту "info@bonus.megamarket.ru" и "help@megamarket.ru" скриншоты обещанных бонусов и бонусов которые будут начислены. Телевизор доставили 2 марта 2024, завтра уже будут начислены бонусы в меньшем количестве. https://disk.yandex.ru/i/-4QTduXN17ZG4w

11
8 комментариев

Алексей, здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.

Ответить

Что написали там? Фик вам а не бонусы? :)

Ответить

Если вы не согласны с решением по обращению, рекомендую пересоздать новое. Оставить жалобу получится так: Профиль — Обращения в поддержку — Создать обращение. После этого следуйте инструкциям на экране. Здесь же можете добавить видео.
Подробнее о создании заявки получится почитать здесь: https://megamarket.ru/help/article/168953406/

Ответить

Написали, что моей заявкой занимаются специалисты, что передали информацию для ускорения коллегам и ждите ответ на электронную почту. В итоге уже 25.03.24, а ответа нет. Когда звоню в поддержку, то робот отвечает, как всегда, что решение заняло больше времени.

Ответить

При чем, в личном кабинете мое обращение так и не отображается. Другое обращение, по поводу не оригинальной повербанки, которое я открыл 18 марта, уже отработали и оно было в личном кабинете.

Ответить