Михаил, привет! Ситуация неприятная, понимаем, как сейчас важен номер 😟 Если SIM-картой не пользоваться более 90 дней, то договор действительно расторгается. Об этом мы рассказываем в правилах оказания услуг на сайте (yota.ru/document/voice-tariffs).
По условию тарифа мы предоставляем безлимитный доступ к приложениям банков, который стоит 5 рублей в сутки, если услуги не использовались больше 90 дней. О нём также рассказываем в правилах оказания услуг (yota.ru/document/voice-tariffs)
На всякий случай отметим здесь информацию, которая поможет сохранить номер (yota.ru/support/mobile#172684/274332) — для этого важно выполнять хотя бы одно действие из списка: - подключать тариф или опции - звонить или отвечать на входящие - отправлять SMS - выходить в интернет
В личке VK (vk.me/yota) или в чате поддержки (yota.ru/support) можем проверить, свободен ли номер. Если номер свободен, то его можно восстановить в точке продаж: yo.tt/qNEPbn (фильтр: "По всем вопросам") путём заключения нового договора на новую SIM и актуальные условия: yota.ru/voice.
Так как вы не в России, можем предложить восстановление по доверенности. В этом случае доверенному лицу понадобится обратиться в точку с доверенностью и паспортом. Надеемся на положительный исход всей ситуации 🙏🏻
Кстати. А вы не в курсе, почему в приложении озон банка и альфа банка теперь нельзя пополнить баланс на номере yota? В списке операторов yota отсутствует. Одинаковый список в альфе и озонбанке
Михаил, привет! Ситуация неприятная, понимаем, как сейчас важен номер 😟
Если SIM-картой не пользоваться более 90 дней, то договор действительно расторгается. Об этом мы рассказываем в правилах оказания услуг на сайте (yota.ru/document/voice-tariffs).
По условию тарифа мы предоставляем безлимитный доступ к приложениям банков, который стоит 5 рублей в сутки, если услуги не использовались больше 90 дней. О нём также рассказываем в правилах оказания услуг (yota.ru/document/voice-tariffs)
На всякий случай отметим здесь информацию, которая поможет сохранить номер (yota.ru/support/mobile#172684/274332) — для этого важно выполнять хотя бы одно действие из списка:
- подключать тариф или опции
- звонить или отвечать на входящие
- отправлять SMS
- выходить в интернет
В личке VK (vk.me/yota) или в чате поддержки (yota.ru/support) можем проверить, свободен ли номер. Если номер свободен, то его можно восстановить в точке продаж: yo.tt/qNEPbn (фильтр: "По всем вопросам") путём заключения нового договора на новую SIM и актуальные условия: yota.ru/voice.
Так как вы не в России, можем предложить восстановление по доверенности. В этом случае доверенному лицу понадобится обратиться в точку с доверенностью и паспортом.
Надеемся на положительный исход всей ситуации 🙏🏻
@Yota , сколько лет жалобам на сохранение номера - неужели вы так и не смогли продлить его до 180 дней, как у прочих опсосов?
Ага
Кстати. А вы не в курсе, почему в приложении озон банка и альфа банка теперь нельзя пополнить баланс на номере yota? В списке операторов yota отсутствует. Одинаковый список в альфе и озонбанке
А какая разница что номер не действующий? Гражданин же вроде как живой.
стоп, а как насчёт пополнения баланса??