Как я уехал из России в 2022 году, а теперь на меня берут кредиты
Всем привет, я уехал из России в августе 2022 года, потому что хотел попробовать себя в международных компаниях. Я закрыл все кредитки и с легким чувством на душе покинул страну.
После путешествий, в апреле 2023 года я переехал в Дубай в новую компанию и у меня все было хорошо до марта 2024 года. 18 марта мне пришло такое письмо счастья от Альфа-банка:
Я подумал, что я неправильно закрыл кредитку и что-то пошло не так и быстро разберусь с этим. К сожалению, Yota забрала мой номер телефона с деньгами на балансе и поэтому я не могу авторизоваться в личном кабинете Альфа-банка.
Я отправил запрос в поддержку, но ответ там ждать 3 дня. Также я пытался позвонить с роумингом, но кроме 55 минут ожидания ничего не получил
У меня есть много знакомых и друзей из Альфа-банка, и вот что они обнаружили. На мое имя взяли кредит 12 февраля 2024 года, даже не один, а три.
Прошу помощи в комментариях. Что с этим делать? Может придет Альфа-банк и разберется с этим? И как это возможно, что на мое имя берут кредит без меня? Неужели настолько просто стало с поддельным паспортом получить кредит?
Михаил, привет! Ситуация неприятная, понимаем, как сейчас важен номер 😟
Если SIM-картой не пользоваться более 90 дней, то договор действительно расторгается. Об этом мы рассказываем в правилах оказания услуг на сайте (yota.ru/document/voice-tariffs).
По условию тарифа мы предоставляем безлимитный доступ к приложениям банков, который стоит 5 рублей в сутки, если услуги не использовались больше 90 дней. О нём также рассказываем в правилах оказания услуг (yota.ru/document/voice-tariffs)
На всякий случай отметим здесь информацию, которая поможет сохранить номер (yota.ru/support/mobile#172684/274332) — для этого важно выполнять хотя бы одно действие из списка:
- подключать тариф или опции
- звонить или отвечать на входящие
- отправлять SMS
- выходить в интернет
В личке VK (vk.me/yota) или в чате поддержки (yota.ru/support) можем проверить, свободен ли номер. Если номер свободен, то его можно восстановить в точке продаж: yo.tt/qNEPbn (фильтр: "По всем вопросам") путём заключения нового договора на новую SIM и актуальные условия: yota.ru/voice.
Так как вы не в России, можем предложить восстановление по доверенности. В этом случае доверенному лицу понадобится обратиться в точку с доверенностью и паспортом.
Надеемся на положительный исход всей ситуации 🙏🏻
стоп, а как насчёт пополнения баланса??
Привет! Если поддерживать баланс положительным и не допускать "нуля", то расторжения не произойдёт, однако важно учитывать, что если не использовать услуги более 90 дней, то будет списываться абонентская плата за безлимитный доступ к приложениям банков (5 рублей в сутки). При достижении нулевого баланса договор будет расторгнут, об этом также рассказываем в советах по сохранению номера: yota.ru/support/mobile#172684/274332
Более надёжным и выгодным вариантом будет выполнение одного из этих действий (хотя бы раз в 90 дней):
- подключать тариф или опции
- звонить или отвечать на входящие
- отправлять SMS
- выходить в интернет
Пипец, вовремя узнала =/ До этого специально уточняла, что делать, чтобы договор не расторгнулся, было условие пополнять баланс. 5₽/сутки - это вы удобно придумали. То есть теперь, если у меня стоит автоплатеж на 10₽/месяц, то я больше не смогу сохранять номер?
Как отметили выше, если поддерживать баланс положительным, то расторжения не будет.