Как CDEK Forward вводит в заблуждение и разрушает ваши планы

Доброго времени суток, решил заказать виниловую пластинку из магазина в ЕС, решил привезти её через друга который находится в Польше (Макс, привет), однако по некоторым обстоятельствам решили, что проще было бы отправить через известные сервисы доставки посылок (как выяснилось сильно позже - кратно сложнее) и так как я пользуюсь СДЕКом, то выбо…

7

Здравствуйте!

Таможенные брокеры постоянно обновляют список недоступных товаров для доставки. К сожалению, фактически указать все запрещенные на данный момент ограничения в личном кабинете нет возможности.
В публичной оферте размещенной на нашем сайте https://global.cdek.ru/office/public-offer, есть пункт о том, что всю новую информацию мы размещаем в разделе "Новости" (п.1.3).
Вы также всегда можете проверить актуальный список на сайте: https://www.alta.ru/tnved/forbidden_codes/ .
Если в ходе оказания услуг Вам требуется пересылка, возврат или иное перемещение, мы действительно предоставляем ряд дополнительных платных услуг (п.3.11).
В данном случае Клиент обязуется самостоятельно ознакомиться с указанными требованиями и ограничениями, а также с правилами вывоза/ввоза и таможенного оформления, таможенными ограничениями, в том числе с перечнем запрещенных к ввозу товаров, а также с санкционными ограничениями. Оформляя заказ, Клиент подтверждает, что ознакомлен с таможенными правилами (в том числе в части, касающейся запрещенных к вывозу/ввозу товаров), санкционными ограничениями, а также несет всю ответственность в случае невозможности исполнения заказа Клиента по причине несоблюдения таможенного законодательства или санкционных ограничений и возмещает все убытки и расходы Исполнителю (п. 4.2).
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. По любым вопросам сервиса Вы всегда можете обратиться к нам в чат, на почту [email protected] или написать нам в социальных сетях. Мы обязательно сориентируем Вас о возможности отправки товара 🙏

Ответить

В вашем ответе прекрасно все, начиная от подтверждении всех тезисов моей статьи заканчивая неготовностью решать мою проблему. Я рад что дал эту ситуацию огласке.

Опять таки, свои ошибки я не отрицаю, но сам факт того что это:
1) Не очевидно, что потенциально нарушает закон о защите прав потребителей. Да даже если и нет - это просто не уважение к вашим клиентам.
2) Явная неторопливость решать ситуацию которая произошла.
Прекрасно дает остальным пользователям понять, стоит ли пользоваться вашим сервисом или нет.

Про новость я писал, она далеко не на самом видном месте, нет ссылки на "текущие ограничения", ничего нет, кроме как пост фактум узнать что ваша посылка не может быть отправлена либо быть уже "прошаренным" и листать до тех пор пока не найдется новость о том какие посылки запрещенны к перевозке.

Ваш ответ кстати уже стал прекрасным рекламным постом для вашего конкурента которого укажут в другом комментарии.

2
Ответить

В чем проблема явно указать на сайте ограничения на пересылку? Это бы сделал любой нормальный сервис, которому не плевать на клиента.

Тем более ваша компания занимается исключительно пересылкой, это ваш основной бизнес. Кому как не вам информировать клиента о том что вы пересылаете, а что нет?

Тем более проблема ни с какой-то экзотикой, это не древние рукописи, а популярный товар. Только на vc уже несколько постов с почти одинаковой проблемой, могу себе представить сколько клиентов с ней столкнулись в целом

1
Ответить