В конце февраля вывел товар на Озон. Продажи пошли, и всё было хорошо до определенного момента. 09.03.2024 покупатель оставил негативный отзыв с плохой оценкой (1 звезда) так как он заказывал два раза товар одного цвета, а ему два раза пришел товар другого цвета.
Ну вот, не прошло и пол месяца как опять пришел негативный отзыв с 1 звездой, и опять пришел товар не того цвета, да еще и сломанный. Судя по фото от покупателя товаром играли в футбол. Написал в поддержку обращение (№36125625), и как всегда получил нелепую отписку, что мол понимают, что моей вины здесь нет, но удалить отзыв они не могут. А у меня опять по вине логистики Озон плохой рейтинг у товара.
Если подобная ситуация с отзывами повторяется, нужно создать обращение: «FBO» → «Проблемы после отгрузки товара клиенту» — там передадим запрос на склад, проведём проверку и вернёмся с результатом. А потом сможем рассмотреть возможность удаления отзыва