OZON - ошибки признавать будем или нет?

Я пишу уже третью статью за 3 дня, а все потому что я желаю разобраться в данной ситуации, как и многие другие "потерпевшие" продавцы.

55

Хотим ещё раз расставить все точки над i:

1. Premium-подписку подключить со своей стороны не могли, об этом писали ни раз и тут ничего не менялось. Условие активации в один клик или стоимость услуги от партнёров не скрываем — все подробности рассказываем как в рассылке, так и в Базе знаний. Нажать на кнопку мог только владелец или сотрудник магазина, но не Ozon. И в этот же момент все преимущества подписки начинают действовать, а мы заслуженно получаем плату.

2. Сегодняшняя история связана с прекращением подписки — когда продавцы отключили автопродление, но эта функция не сработала. Тут проблему заметили быстро, сразу признали её и денег за услугу не возьмём. Но важно понять простой момент: отключение и подключение — это разные механизмы, и сбой был только в первом, но активация работает также отлаженно, как и раньше, и ошибок тут нет

1
Ответить

Партнеры, так почему если ваш клиент каким-то чудесным образом подключил сам эту подписку, через 11 минут написал Вам об этом, почему подписка, которая была случайно подключена - не отключается Вами? А намеренно продолжает действовать до окончания периода, чтобы снять потом с продавца плату

1
Ответить

Да да, скажите это ещё билайн, теле2, мегафон, мтс и прочим прочим. Которые тоже молча подключают платные опции, мол вы только сами ткнуть можете, наверное случайно. Но там хотя бы 60-100 руб, но 12к - уже борзость. Я очень искренне надеюсь, что автор подаст на вас коллективный иск 👍

1
Ответить

Вы заявляете, что сделали подписку в один клик (для удобства) и не скрываете этого. Какой механизм защиты у вас предусмотрен для исключения случайного клика?

Ответить

Клиент просит отключить. Зачем тяните время. Это вопрос финансовой наживы? Озон вроде не бедный!!!!!!!

Ответить