Ozon не возвращает деньги после возврата товара в Китай (решено)

Купил на Ozon Global видеокарту Sapphire Radeon RX 6750 GRE OVERSEAS PRO 12 ГБ. Продавец Jinhong. В итоге все как у других. Вместо купленной видеокарты, китаец прислал мне другую намного более дешевую модель.
В чате он мне рассказал историю, что якобы это все произошло из-за ошибки на складе. Тянул время с одобрением возврата, предлагал небольшие ко…

66

Здравствуйте. Показатели работы партнёров отслеживаем. Если получаем жалобы, берём на контроль и принимаем меры от временного ограничения работы до прекращения сотрудничества. Проверили продавца, его показатели в норме, но последим за ним.
Простите, что получили другую видеокарту и ситуация с возвратом так затянулась. Ранее связались с продавцом и напомнили ему, что нужно связаться с сотрудниками таможни. На это дали 10 дней - по 6 апреля включительно. Если в этот период посылка не пройдёт таможенное оформление, 7 апреля вручную вернём деньги за заказ.

Ответить

Было бы вообще хорошо, если бы мы знали почему вы не сделали этого до того, как появилась эта статья. Но мы не знаем.

Ответить

Хорошо прикрываете подельника, молодцы )
"показатели в норме", ну-ну

Ответить

У меня ровно такая же ситуация и возврата денег - нет. Посылка с возвратом с 07.04.2024 висит на таможне, продавец игнорирует получение, представители Озона отвечают, ждите. Чего ждать, возврат отправлен 30 марта . Деньги согласно статьи 22, 23 закона о защите прав потребителей должны возвращать в течение 10 дней с момента обращения, этот период истек 31.03.2024г.

Ответить