Как купить телефон через мегамаркет и получить кусок пластика

Обращения CCS-6533960

Доброго всем дня , 26 марта 2024 мной лично был заказан телефон для личного использования, искал выгодное предложение и подвернулось приложение через мегамаркет от самоката , телефон был в нужным цвете и с нужным количеством симкарт,приятный бонус в качестве кэшбека ( повелся на это), заказал телефон через даркстор самоката , курьер привёз его, сомнение появились сразу после передачи в руки телефона мне ,курьер уехал сразу ,подумал я немного грязная коробка и ничего страшного , но звук в этой коробки был немного странный , через пару часов приехав домой , я вскрываю этот аппарат под запись с другого устройства ,внутри меня ждёт кусок пластика в виде муляжа , сначала мне не хотелось в это верить,но это оказалось правдой , кусок пластика , без проводов ,бумаг.

далее я начал детальнее изучать коробку с телефоном , заметил что пломбы поклеены поверх пломб , видны подтеки клея , бирка такое ощущение что была чем то нагрета ,имеет черный оттенок.

Сразу начал создавать обращения и звонтить в поддержку , должны были связаться сотрудники самоката до 30/04/2023,никто не связался , спустя несколько дней и каждым днем разговоров я получаю ответ ,что вам отказано, ссылаясь на одно из правил из перечня.

В ответ толковой информации не слышу ,ответу шаблонны и цикличны.

Решил лично написать в самокат, они говорят что фото который сделал курьер ,там видно что с товаром все отлично,я запрашиваю данные фотографии,ведь помню что курьер фотографировал переднею часть а не заднею.

Покупайте товар в проверенных магазинах ,где можно проверить товар на месте , а не бежать за выгодой, плачевно кончается.

11
2 комментария

Здравствуйте, Тимофей. Вопросом по поводу возврата смартфона ещё занимаются профильные специалисты в рамках обращения CCS-6533960. Могут задерживаться, так как ищут решение для каждой ситуации индивидуально. Мы попросили их вернуться с обратной связью быстрее. Рекомендуем периодически проверять уведомления в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, в разделе «Обращения в поддержку». В течение 1–2 рабочих дней коллеги постараются обновить информацию внутри заявки.

Или просто помогите продавцу передать вам телефон через суд, как раз с неустойкой и штрафом выйдет так, что вы ему ничего не должны будете)