Альфа банк списал деньги с карты, а платёж не поступил в адрес туроператора

20.02.2024 я оплатила за путевку по своей карте Альфа Банк 38627 руб туроператору ООО "Библио Глобус". У меня есть квитанция о выполнении из личного кабинета, но деньги туроператор до сих пор не получил от Альфа-Банк. Я писала в поддержку много раз, регистрировали обращения с просьбой предоставить платёжное поручение о выполнении операции (справку, ордер) или вернуть деньги на карту , писала 2 письменных заявления на возврат денежных средств (успешно списанных у меня и не полученных адресатом), но так и не дождалась ответа ни по одному обращению. На каждое обращение в поддержке мне писали шаблонный ответ, что будут разбираться сначала от 2 дней, далее от 10 дней. Спустя все сроки ожидания ответов, платежное поручение о выполнении операции (справку, ордер) так и не предоставили. Где деньги, неясно. Кто оплатит за тур второй раз? Получается, что Альфа Банк присвоил эти деньги? #жалобаальфабанк

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Мы всё проверили. Ваш перевод прошёл и деньги ушли из Альфа-Банка. Чтобы вернуть их, нужно обратиться в банк, через который туроператор принимал платежи. Или в сам Библио Глобус — видим, что по части платежам деньги возвращают туроператоры.

Дело в том, что туроператор принимал платежи через банк Стрела и некоторые их них не дошли из-за отзыва лицензии у банка. Мы также отправили уточнение по платежу в банк. Как только появится информация по возврату, обязательно вам сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Diachkova
Автор

Прошу предоставить документ, подтверждающий перевод в указанный вами банк Стрела. В документе предоставленном ранее банк Стрела не значится.
Если туроператору не поступил платеж, о чем имеется официальное письмо, то деньги возвращает банк. Я вижу на форумах и имеются скрины, что по части платежей в Библио-глобус деньги возвращает именно Альфа-Банк.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы направляли поручение, где видно, что получатель Библио Глобус, поэтому советуем обращаться за возвратом к ним.

С нашей стороны перевод успешно отправили и мы не можем вернуть деньги, которые сейчас на счёте другого банка — через который туроператор принимает платежи.

Тем не менее мы тоже сделали запрос в этот банк и как будут новости, обязательно поделимся.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Diachkova
Автор

Я поняла вас. Тогда и я сделаю соответствующие запросы в суд, прокуратору, Роспотребнадзор, АРБ, ФАС

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

вы ее Путину напишите.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений О.

Кагбе человек с вас требует официальный документ именно об этом. Я вижу, что человек пять дней выбивает с вас бумагу о том, что вы перевели указанную сумму по указанным реквизитам. Кто из вас врёт, вы или получатель - пускай суд разбирается. Получатель дал документ, вы - нет. Уже пять дней рассказываете сказки про платёж, но факты предоставить не спешите.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Мы предоставили клиенту поручение о переводе, в нём есть вся информация. Другого документа у нас нет, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Diachkova
Автор

Вы прислали поручение , что денежные средства списаны с моей карты и отправлены в Библио Глобус. Туроператор прислал официальное письмо, что деньги им не получены. В этой схеме нигде не фигурировал Банк Стрела, с ним я договоров не заключала и никаких операций не совершала. Что следует из всего этого, фактически мои деньги остались у вас, а куда вы там их переводили - уже не моё дело. Прошу их вернуть, иначе дело примет судебный оборот

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

упертость и глупость некоторых людей зашкаливает. :)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ш.

Подскажите, а что за форумы? Тоже бы глянул

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Diachkova
Автор

Спасибо! Очень жду информации! Туроператор СРОЧНО требует повторной оплаты тура!!! Я не знаю, что делать. Писать досудебные претензии на Альфа-Банк и Библио Глобус? Надеюсь, что эту ситуацию вы поможете мне разрешить в кратчайшие сроки

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Екатерина, приветствуем!

Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.

Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Diachkova
Автор

Сегодня пришёл ответ от Альфа Банка, что обещают разобраться с ситуацией и Банком Стрелой (у меня договор только с Альфа Банком) . Я тоже уже связалась с получателем и имею официальное письмо туроператора Библио Глобус, о том что деньги не получены, оплата не пришла. Это письмо было предоставлено в отделение банка вместе с повторным заявлением еще 05.03. Согласно полученному ответу от Альфа банка вы должны вернуть деньги в течении 45 дней. Прошу уточнить статус возврата

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Diachkova
Автор

Ответила вам в личных сообщениях

Ответить
Развернуть ветку
Бременский музыкант

Да, это не первый такой случай похоже. Не только Альфа. В Глобусе, видимо, новости не читают и решили, что проводить операции при посредничестве банка без лицензии это нормально

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда