Диана, добрый вечер. Доставкой корма занимался сам продавец сторонней транспортной компанией. В поддержке просят подождать, так как сделали запрос на продавца и местонахождение посылки. Мы попытаемся ускорить решение по вашему кейсу и в течение 1-2 дней вернёмся с новостями. Простите, что статус посылки некорректный. Довезём корм или вернём деньги.
Добрый вечер, я же в чате с вами уже неоднократно писала: прошу вернуть мне мои деньги, мне не нужен уже этот корм И тут вы снова пишете еще 1-2 дня и вернетесь с новостями, очень странно вы действуйте
я тоже этот корм коту покупаю
Диана, добрый вечер. Доставкой корма занимался сам продавец сторонней транспортной компанией. В поддержке просят подождать, так как сделали запрос на продавца и местонахождение посылки. Мы попытаемся ускорить решение по вашему кейсу и в течение 1-2 дней вернёмся с новостями. Простите, что статус посылки некорректный. Довезём корм или вернём деньги.
У меня собака с голоду бы умерла, ждать пока вы мне этот корм довезете, смешно да не очень
Добрый вечер, я же в чате с вами уже неоднократно писала: прошу вернуть мне мои деньги, мне не нужен уже этот корм
И тут вы снова пишете еще 1-2 дня и вернетесь с новостями, очень странно вы действуйте
Дамир, здравствуйте. Ответили под вашим постом https://vc.ru/claim/1114135-kak-ozon-obokral-menya-na-6270-rubley-ili-pochemu-dlya-menya-ne-sushchestvuet-takogo-marketpleysa?comment=7353271&from=copylink&type=quick и туда вернёмся с решением.
Добрый вечер, Диана. Ситуацию разобрали с продавцом. Вчера отменили заказ и отправили деньги на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут.