Озон заблокировал аккаунт покупателя

Озон заблокировал без причин аккаунт покупателя. При оформлении нового заказа появилась ошибка о невозможности оплаты. Я обратилась в тех поддержку, где получила ответ, что на мой аккаунт наложены ограничения, причину озвучить не могут, ссылаются на условия пользования.

Мной не было нарушено ни одного условия. Обычно оформляла заказы, возврат делала только один раз и по объективной причине. Никаких долгов перед озоном нет и не было. По телефону зарегистрирован один профиль. Никаких оскорбительных, да даже отрицательных отзывов не писала. Никакой причины, по которой меня заблокировали или как пишет тех поддержка, я не вижу. Последний заказ был с отметкой оплата после примерки, заказывала 3 куртки, одну из них выкупила, оплата прошла. После этого заказывать не могу. Самое обидное, что пользуюсь озоном уже давно. Тех поддержка ответила, что ограничения сняты не будут. Озон прошу разобраться с вопросом, считаю, что аккаунт заблокирован ошибочно. С тех поддержкой договориться не получилось. Помогите снять ошибочные ограничения. Спасибо. #жалобаозон

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Виктория, добрый день. Напишите номер любого вашего заказа. Разберёмся в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Автор

0110632628-0083

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уточняем детали, и вернёмся к вам в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория
Автор

Спасибо, очень жду Вашего ответа

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда