Паленый товар из-за рубежа от несуществующего продавца

Здравствуйте. Делала заказ 76949038-0034 на свадебное платье, пришло платье совершенно другое, не то, которое представлено в карточке товара. Пришла явная подделка. Связаться с продавцом в чате не получается - при нажатии на магазин магазин высвечивается сообщение "Произошла ошибка". Значит, такого продавца не существует. Это вообще как, продавца н…

Ксения, здравствуйте. Простите, что подвели вас с качеством платья. Об условиях возврата подробно пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/returns-from-abroad/?country=RU. Возврат товара из-за рубежа в наши пункты выдачи реализовали для 34000 продавцов. Если продавец входит в этот список, то в заявке вам будет предложено выбрать адрес пункта выдачи.
Создайте, пожалуйста, новую заявку на возврат, но отправлять платье продавцу пока не надо. Мы запустили дополнительную проверку товара, на основании которой сможем принять решение о возврате денег.

Ответить
Автор

Создала новую заявку на возврат. Какой срок дополнительной проверки товара и когда ждать решения?

Ответить