OZON: недоразумение с ценами на товар

На один и тот же товар в разных блоках клиенту показывается разная цена. Поддержка: "Всё в порядке, так и надо!"

Суть проблемы

Вот уже больше года пытаемся достучаться до поддержки по поводу очередного бага площадки с отображением цены товара в разных местах.
Чтобы не утомлять длинными описаниями проблемы, просто приведём сравнение на примере первого попавшегося товара - см. цены на баннерной полке, в выдаче и на карточке.

Баннерная полка и выдача<br />
Баннерная полка и выдача
Карточка товара<br />
Карточка товара

Видно, что цены в баннерной полке указаны без учёта покупки по карте OZON.

Аналогичная проблема время от времени возникает и с "Серией от бренда". Если открытый клиентом товар не виден в "серии" - то и проблемы нет. А если он там почему-то иногда появляется, то его цена указывается не только без карты OZON, но и без учёта любых Акций (если он в них участвует).

Почему это важно

Продавец внимательно следит за ценами на площадке. Мониторит цены конкурентов. Тщательно выстраивает рекламную стратегию (ежедневно не забывая о тактике). Рассчитывает бюджет на продвижение: чтобы и покупателю было выгодно, и в минус не уйти.

И вся эта работа идёт насмарку из-за неверного отображения цен, так как клиент... просто уходит к другому продавцу - у которого ЦЕНА ВЫШЕ 😲

Пример

Реальная цена товара продавца (с учётом карты OZON, конечно же - ведь именно она ярко выделяется маркетплейсом в любой выдаче!) равна 8600.

В "Брендовой полке" у товара указана цена БЕЗ учёта карты 9100.

Сразу под полкой виден товар конкурента с ценой 8900.

В большинстве вариантов развития событий покупатель переходит на карточку товара с меньшей ценой!

Примечание: с меньшей ценой... как ему кажется. Ведь на самом деле, это не так.
Итог: продавец оплатил рекламу в "Брендовой полке", привлёк покупателя, который купил товар у конкурента, причём - по бóльшей цене.

В минусе оба - и покупатель, и продавец.

Ответы поддержки

Тут ничего не изменилось - "любые (капризы) отписки за Ваши деньги".

Фактически, смысл любого ответа сводится к "А у нас так, менять не собираемся!"

То ли не можем достучаться до профильного отдела, то ли действительно не умеют.

Ещё раз: проблеме больше года.

(К сожалению, поиск в чатах так и не появился, прошлогодние обращения не нашли. А может, они позапрошлогодние?)

@OzonBusiness : есть вероятность, что вопрос будет хотя бы рассмотрен профильным отделом?

P.S.

Понимаем, что на фоне последней дичайшей проблемы с массовой архивацией маловостребованных товаров, данный вопрос кажется незначительным. Но и его нужно решать. Как и сотни других.

P.P.S.

Кстати, при настройке самих кампаний в "Брендовой полке", для контроля изменений выводится предпросмотр блока: с товарами, заголовками и ценами.

Так вот: в нём цены указаны верно, с учётом соинвеста и карты OZON.

55
2 комментария

Здравствуйте! Здесь дело не в баге — мы дорабатываем возможность отображения других скидок на брендовой полке и в серии бренда, но точно не можем подсказать, когда управимся. Ответственным коллегам передали обратную связь 👌

1
Ответить
Автор

Уважаемый @Ozon Business , что-нибудь ответите?
Или проблема действительно настолько глобальна, что нерешаема по определению?

Ответить