На один и тот же товар в разных блоках клиенту показывается разная цена. Поддержка: "Всё в порядке, так и надо!"Суть проблемыВот уже больше года пытаемся достучаться до поддержки по поводу очередного бага площадки с отображением цены товара в разных местах.Чтобы не утомлять длинными описаниями проблемы, просто приведём сравнение на примере первого попавшегося товара - см. цены на баннерной полке, в выдаче и на карточке.Баннерная полка и выдачаКарточка товараВидно, что цены в баннерной полке указаны без учёта покупки по карте OZON.Аналогичная проблема время от времени возникает и с "Серией от бренда". Если открытый клиентом товар не виден в "серии" - то и проблемы нет. А если он там почему-то иногда появляется, то его цена указывается не только без карты OZON, но и без учёта любых Акций (если он в них участвует).Почему это важноПродавец внимательно следит за ценами на площадке. Мониторит цены конкурентов. Тщательно выстраивает рекламную стратегию (ежедневно не забывая о тактике). Рассчитывает бюджет на продвижение: чтобы и покупателю было выгодно, и в минус не уйти.И вся эта работа идёт насмарку из-за неверного отображения цен, так как клиент... просто уходит к другому продавцу - у которого ЦЕНА ВЫШЕ 😲ПримерРеальная цена товара продавца (с учётом карты OZON, конечно же - ведь именно она ярко выделяется маркетплейсом в любой выдаче!) равна 8600.В "Брендовой полке" у товара указана цена БЕЗ учёта карты 9100.Сразу под полкой виден товар конкурента с ценой 8900.В большинстве вариантов развития событий покупатель переходит на карточку товара с меньшей ценой!Примечание: с меньшей ценой... как ему кажется. Ведь на самом деле, это не так.Итог: продавец оплатил рекламу в "Брендовой полке", привлёк покупателя, который купил товар у конкурента, причём - по бóльшей цене.В минусе оба - и покупатель, и продавец.Ответы поддержкиТут ничего не изменилось - "любые (капризы) отписки за Ваши деньги".Фактически, смысл любого ответа сводится к "А у нас так, менять не собираемся!" +1То ли не можем достучаться до профильного отдела, то ли действительно не умеют.Ещё раз: проблеме больше года.(К сожалению, поиск в чатах так и не появился, прошлогодние обращения не нашли. А может, они позапрошлогодние?)#Ozon#OzonBusiness @OzonBusiness : есть вероятность, что вопрос будет хотя бы рассмотрен профильным отделом?P.S.Понимаем, что на фоне последней дичайшей проблемы с массовой архивацией маловостребованных товаров, данный вопрос кажется незначительным. Но и его нужно решать. Как и сотни других.P.P.S.Кстати, при настройке самих кампаний в "Брендовой полке", для контроля изменений выводится предпросмотр блока: с товарами, заголовками и ценами.Так вот: в нём цены указаны верно, с учётом соинвеста и карты OZON.
Здравствуйте! Здесь дело не в баге — мы дорабатываем возможность отображения других скидок на брендовой полке и в серии бренда, но точно не можем подсказать, когда управимся. Ответственным коллегам передали обратную связь 👌
Уважаемый @Ozon Business , что-нибудь ответите?
Или проблема действительно настолько глобальна, что нерешаема по определению?