Мошенничество OZON Global (Решено)
Номер заказа 83392031-0075 от 22 марта
Добрый день! Решил заказать ноутбук на Ozon Global. Очень давно пользуюсь услугами Ozon, сомнений никаких не было. Спустя 2 недели ожидания довольный приезжаю на ПВЗ и получаю вот это чудо:
Максимально дешевый ноутбук, 4гб ОЗУ вместо 16, диагональ 14 вместо 16, никакого намека на тот продукт, что был заказан
т.к. это международный заказ - сделать отказ в ПВЗ не удалось, по приезду домой сразу была подана заявка на возврат (заявка на возврат от 5 апреля 83392031-R1)
Тут я столкнулся с тем , что заявку на возврат должен одобрить ПРОДАВЕЦ (Озон по каким то причинам играет роль "Витрины" , как ответили мне в так называемой "поддержке"). Переписка с продавцом не увенчалась успехом , он говорит что все было отгружено правильно и то что этого ноутбука у них даже не в ассортименте, но при этом предлагая мне вместо возврата средств выслать новый ноутбук. Я грамотно отказываю и прошу вернуть мне средства, на что получаю ответ подождать 3 дня для разбирательств.
Спустя 3 дня (09.04.2024) я вижу одобренную заявку на возврат, судя по которой я сам за свои средства должен отправить товар продавцу в Китай. Начал изучать инструкции по возврату от продавца:
На просторах интернета узнаю , что данный индекс никакого отношения не имеет к городу Baoding и в целом к Китаю (в Китае почтовый индекс имеет 6 символов), про непонятные слова после названия города и про Имя получателя я вообще молчу... Поддержка никак не реагирует, позвонить нельзя , а в чате отвечают шаблонными фразами.
Почитав статьи на этом сайте - понял что я такой не один
Пробую достучаться до ОЗОНА и надеюсь, что моя статья будет для кого-то полезной! Будьте осторожны!
Собственно как уже писал...
Видимо, к сожалению, так оно и есть (
Игорь, здравствуйте. Простите, что продавец прислал не тот ноутбук. Мы провели тщательную проверку и приняли решение заблокировать его на нашей площадке, а вам вернуть деньги без возврата. Они уже на вашей Ozon Карте. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
Рекомендуем перед покупкой ознакамливаться с условиями доставки и возврата. Мы всегда оставляем ссылку на них для всех товаров, в том числе и из-за рубежа.
Большая благодарность Вам за оперативность!
Пишите в озон. Ждите решения по продавцу. Они обычно дней по 10 проверяют. Часто стали доказывать что это мошенник. Вам возвращают средства. И ничего никому отправлять не нужно.
В данном случае реально видно, что это набор букв вместо продавца.
благодарю, буду пытаться)
озон глобал нужно очень внимательно выбирать продавца!
нарваться на проблемы можно легко
Вы правы, мне надо было заранее почитать , что из себя представляет Глобал
Но то, как Озон пустил все на самотек и не вмешался в ситуацию, меня просто удивляет… не ожидал такого
Ну вообще-то на самотек все пустили вы, а не Озон. Надо правила читать ДО того, как заказываете, а не после. Если у вас проблемы с пониманием текста, то не Озон в этом виноват
Странно , что тут озон решает проблемы правильнее и оперативней , чем на своих платформах)
Сам удивился 😄
Публичность влияет на решение, в чате там стандартные шаблоны
Он тут решает только проблемы, аналогичные этой. То есть, когда виноват сам покупатель - тут Озон поможет. Когда виноват Озон - покупатель посылается и здесь.
Недавно только писала подробно, почему так происходит, можете в блоге прочитать
Если бы Озон не вернул деньги, то это была бы уже ОПГ
«(Озон по каким то причинам играет роль "Витрины"
Не играет роль, а он и есть витрина по факту. Что вас побуждает думать иначе?? Вы на чек свой посмотрите - там указано, кто продавец. И это не Озон