Из всех счетов в Сбер Онлайн не могу пользоваться только одним -- на нем все мои деньги

Я давно пользуюсь продуктами Сбербанка. У меня открыты несколько счетов: я получала пенсию мамы, когда была ее опекуном, продавала квартиру через ваш депозитный счет. Все они есть в моем онлайн приложении. Этими счетами я могу пользоваться через Сбербанк-онлайн. Я проверила, перевела небольшую сумму со счета на счет и оплатила мобильный.

Единственный счет, которым я не могу пользоваться, -- мой сберегательный счет в евро. То есть я не могу вывести с него сумму в рублях по курсу. Вообще ничего не могу. Выпадает техническая ошибка.

Вопрос у меня такой, возможно ли это? Возможен ли такой избирательный доступ к моим продуктам в вашем банке или это все же внутренняя ошибка?

Также у меня подключен Сберпрайм. И Госуслуги. Но даже нажатие на "поддержка Сбера" выдает ошибку.

В отделение банка к великому сожалению придти не могу. Пришлось выехать за границу и вернуться пока возможности нет.

На этом счету находятся жизненно необходимые для меня деньги. Тот факт, что у меня нет к ним доступа -- просто трагедия для меня.

Очень буду признательна за любую информацию.

25 комментариев

Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер (можно заграничный), страну, в которой находитесь, удобное время для связи по МСК и последние 4 цифры счета. В теме письма укажите «Алина VC», все проверим

Ответить

Спасибо за скорый ответ! Я отправила письмо по этому адресу

Ответить

А в поддержку обращались? В чат писали? На почту? Что везде ответили?

Ответить

"Но даже нажатие на "поддержка Сбера" выдает ошибку."

Ответить

Добрый день! Проверили. Вы не можете сделать перевод, так как заходите в СберБанк Онлайн по карте, которая открыта в Москве и по которой не подключен Универсальный Договор банковского обслуживания. Подключить Договор можно в офисе банка в Москве с паспортом

Ответить

Поясните. Я открыла счет и положила на него полтора миллиона, но сотрудник Сбербанка
- не оформил при этом договор банковского обслуживания
- и ничего мне не сообщил о том, что его нужно открыть
Это ваша ошибка или обычная практика у вас?

Также у меня такой вопрос. Если вход в Сбер Онлайн по карте, которая не позволяет пользовать приложением, то есть ли другие способы в него зайти? Не считая предложенного вами, где мне нужно потратить 100 тысяч, чтобы съездить в ваше отделение.

Ответить