Я давно пользуюсь продуктами Сбербанка. У меня открыты несколько счетов: я получала пенсию мамы, когда была ее опекуном, продавала квартиру через ваш депозитный счет. Все они есть в моем онлайн приложении. Этими счетами я могу пользоваться через Сбербанк-онлайн. Я проверила, перевела небольшую сумму со счета на счет и оплатила мобильный.
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер (можно заграничный), страну, в которой находитесь, удобное время для связи по МСК и последние 4 цифры счета. В теме письма укажите «Алина VC», все проверим
Спасибо за скорый ответ! Я отправила письмо по этому адресу
А в поддержку обращались? В чат писали? На почту? Что везде ответили?
"Но даже нажатие на "поддержка Сбера" выдает ошибку."
Добрый день! Проверили. Вы не можете сделать перевод, так как заходите в СберБанк Онлайн по карте, которая открыта в Москве и по которой не подключен Универсальный Договор банковского обслуживания. Подключить Договор можно в офисе банка в Москве с паспортом
Поясните. Я открыла счет и положила на него полтора миллиона, но сотрудник Сбербанка
- не оформил при этом договор банковского обслуживания
- и ничего мне не сообщил о том, что его нужно открыть
Это ваша ошибка или обычная практика у вас?
Также у меня такой вопрос. Если вход в Сбер Онлайн по карте, которая не позволяет пользовать приложением, то есть ли другие способы в него зайти? Не считая предложенного вами, где мне нужно потратить 100 тысяч, чтобы съездить в ваше отделение.