Как начать продавать на Мегамаркет и потерять 4 000 000 рублей

Это не инструкция, чего не стоит делать если вы решили начать работу с этим маркетплейсом и ищите информацию о том, как избежать ошибок. Если бы мы знали, что привело к описанной ниже ситуации и как этого избежать, то поделились бы с вами. Цель этой статьи – попытаться достучаться до Мегамаркета, найти продавцов, столкнувшихся с аналогичной проблемой и просто дать пищу для размышления желающим начать здесь продавать. В последнее время много рекламы, зазывающей зайти на эту площадку. Сладкие обещания отличных условий. Но далеко не все так гладко

В январе 2024 мы заканчиваем регистрацию кабинета и настройку интеграции. (Весь этот тернистый путь описывать не буду. Так же, как и претензии к кабинету продавца, который очень часто работает с ошибками. Если работает. )

Получаем первые заказы по FBS и делаем отгрузки. В разделе «выплаты» видим сообщение о том, что первые переводы мы получим не раньше, чем через 30 дней после первой успешной доставки. Поэтому, денег в ближайшее время не ждем – грузим ММ по полной.

24 января видим первые статусы заказов «Доставлен покупателю» и от этой даты начинаем считать дни. К концу февраля у нас ни одного отчета и ни одной выплаты. Начинаем задавать вопросы поддержке. Операторы поддержки не могут понять почему, в графике выплат нет ни дат, ни сумм к перечислению. Зато к этому времени у нас появляется персональный менеджер, к которому мы обращаем наши вопросы «где отчеты?» и «где деньги?». Девушка сообщает нам, что нашим вопросом «плотно занимаются 1С-ники. Ждите, скоро все будет» и вскоре увольняется. Больше с нами информацией о ситуации никто не делится. Да и собственно контактировать не желают.

Ситуация напоминает уже не раз происходившую с ММ и достаточно ярко описанную в постах многих продавцов (https://vc.ru/u/628503-vlad-sivachek/872092-megamarket-massovo-ne-vyplachivaet-prodavcam-i-postavshchikam?comments). Но на момент наших неприятностей, проблема массово не наблюдалась. По крайней мере в чатах продавцов на ММ не наблюдалось волны негодования.

В марте мы отправляем досудебную претензию с требованием предоставить нам отчеты о продажах, закрывающие документы и выплаты за доставленные отправления за период с января по март. На что получаем официальный ответ на досудебку, в котором написано, что:

- в рассмотрении претензии нам ОТКАЗАНО

- выплаты мы получим после 15 апреля 2024

По поводу отсутствия отчетов юристы ММ тактично промолчали.

Откуда взялась дата 15.04.2024 мы до сих пор не понимаем.

На дату публикации ситуация никак не изменилась. Долг ММ перед нами с января 2024 года около 4 миллионов рублей. Никаких отчетов и вменяемых документов мы так и не получили. Готовим исковое.

Такая грустная для нас история получилась. Судебной практики с ММ не так и много. Надеемся, что они все-таки решат наш вопрос и до суда не дойдет. Но веры и надежды в этот маркетплейс уже нет. Кто сталкивался с такими проблемами? У кого получилось решить? Отзовитесь.

Всем продавцам на маркетплейсах – удачи и хороших продаж. Всем желающим начать продавать – задумайтесь.

Магазин 106525

Обращения: MCC-332335, MCC-267421, MCC-376349 и много других

3.4K3.4K показов
804804 открытия
11 комментариев

Здравствуйте, Александр. Простите, что долго отвечаем. А также, что пришлось столкнуться с таким опытом на нашем маркетплейсе.
Не сможем здесь вас проконсультировать, так как такими вопросами занимаются другие специалисты. Ответы и контакты поддержки получится найти на нашем сайте в разделе «Продавцам» — «База знаний». Можете обратиться в чат для продавцов — t.me/megamarketprobot или через приложение «Мегамаркет Продавцы», написать в сообщения группы ВКонтакте – vk.com/megamrktpro. Либо позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 с 7:00 до 22:00 по московскому времени ежедневно. Обязательно проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

А сколько платят такому бесполезному стрелочнику как ты?

Ответить

Как и куда мы только не обращались. Создавали обращения. Жалобы. Жалобы на бездействия по жалобам. Только это бессмысленно. Вы не решаете проблемы - это факт.

Ответить

Не плохо так, пару месяцев не платят и молчат? Подавайте в суд с процентами за использование денег.

Ответить

"грузим ММ по полной" - зачем? ну Вы же не знаете, как и где Вас подставит маркетплейс... ну зачем грузить по полной-то? вы на сколько отгрузили, миллиона на 2? больше?.. сколько заказов отгружено, 100-200-300? ЗАЧЕМ??

ну отгрузили на 50 000, ну посидите, подождите выплаты, посмотрите как все происходит.. 50 тысяч потерять не страшно... а вот отобрать 4 млн очень сложно

ни в коем случае не перекладываю вину с маркетплейса, но чтобы Мегамаркет Вас кинул на 4 млн Вы приложили все необходимые усилия.

надеюсь, сейчас-то перестали отгружать заказы?

Ответить

Кстати, вот Вам пример. Я с ЯндексМаркетом за жалкие 6800 бодаюсь уже 4 месяца. И 4 месяца они находят разнообразные причины, чтобы перенести выплату. А Вы влупили им 4 млн.

Ответить

понятно, так делать не будем

Ответить