Деловые линии сломали груз при перевозке, не возмещают ущерб, не рассматривают претензии

Ко мне обратился клиент за юридической помощью. Придаю случаю публичности как представитель клиента.

77

Досадно, что квалифицированным юристам, какими предполагаются сотрудники поддержки и отделов обращения с клиентами, зачастую приходится доказывать и "открывать" общую часть ГК, как, например, в данном случае объяснять, что же такое ретроспективная оговорка и принцип её работы.
К реальности в виде отсутствия оперативности решения претензий транспортными организациями, к сожалению, уже успели привыкнуть.
Автору - респект, проделал большую и кропотливую работу!
Ждём нового компетентного ответа (и желательно сразу с возмещением ущерба) от "деловых линий".
Автор, держите в курсе, как будет развиваться спор.

1
Ответить