Спор на AliExpress с помощью реакции «Тинькофф»
Здравствуйте, мне бы хотелось, чтобы ко мне вернулась сумма в полном объеме покупки заказа 5316 3755 5818 1025 до конца недели, поскольку я уже жду возврат на протяжении 2х месяцев.
Моё обращение с моей стороны в банк №305493878 остаётся на рассмотрении до аж 11 мая.
Заказ был совершен в середине февраля, 11.02.2024.
Спор на AliExpress был открыт, но из-за действий с моей стороны в банк был отменен после того, как мне должны были вынести финальное решение на AliExpress.
Мне сообщают в банке, что это особенность платежной системы.
Мои предположения:
- Вернуть всю сумму сейчас со стороны банка
- Когда выяснится, что вся сумма вернется или вернулась / будет платежная плашка «отмена операции» и зачисление суммы на карту, Вы ее можете списать обратно
Я не хочу ждать, нервничать, гадать, когда вернется сумма на карту.
У меня была оформлена страховка. Страховка же помогает возмещать убытки, так? Почему тогда я должен писать?
Попробуйте, пожалуйста, разработать мой план под мои условия возврата денежных средств.
upd. Вернули деньги.
Оспариваем операции по правилам платежной системы, которая также устанавливает сроки. Ускорить процесс или повлиять на него у нас нет возможности. При этом делаем все, что от нас зависит для решения.
По итогу работу мы завершили успешно, деньги вернули.
@Тинькофф
@AliExpress Россия
Здравствуйте. Проверим подробно вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Примерно когда? Вон я чуть выше упомянул команду Алика. Неизвестно когда они ответят.