Добрый день, Алексей. Простите, что ситуация так затянулась. С продавцом больше не сотрудничаем, поэтому на площадке нет его товаров. Бот принял жалобу и передал в соответствующий отдел для проработки. Должен был переключить диалог на сотрудника. Передали фидбэк в разработку о его работе. Переоформите заявку на возврат в личном кабинете - дали доступ на 24 часа. Запустили проверку продавца. Из-за выходных понадобится больше времени. Вернёмся с результатом 2-3 мая и расскажем о дальнейших действиях.
Добрый день, Алексей. Простите, что ситуация так затянулась. С продавцом больше не сотрудничаем, поэтому на площадке нет его товаров.
Бот принял жалобу и передал в соответствующий отдел для проработки. Должен был переключить диалог на сотрудника. Передали фидбэк в разработку о его работе.
Переоформите заявку на возврат в личном кабинете - дали доступ на 24 часа. Запустили проверку продавца. Из-за выходных понадобится больше времени. Вернёмся с результатом 2-3 мая и расскажем о дальнейших действиях.
@Ozon Возможность оформиться возврат отсутствует