Ozon не решает проблему с оплатой
Уже как 3 дня не могу оплатить заказы в озоне. Возникает ошибка
После обращения ситуация не проясняется, одна и та же отписка без объяснения причины, без сроков.
и все… разговор продолжить не возможно. Ясности никакой.
При этом у меня премиум аккаунт и действующая рассрочка.
Какой смысл что я оплачивала премиум если я элементарно не могу сделать заказ? Ни озон картой, ни сторонними банками. ID 23621156
Так же мне подарили сертификат озона, которым, видимо, я теперь не смогу воспользоваться.
Очень хочется, чтобы озон разобрался в этой ситуаци, исправил эту огиьку и не опустился до уровня вб.
#озон #ozon #ozonжалоба #озонжалоба #озонпретензия #ozon_ru #ozonподдержка #ozonпретензия #озонпроблема #озонпомоги #ozonпомоги
1.2K
показов
358
открытий
Проблема в сертификате скорее всего. Уж очень много тем с блокировками и везде мелькают сертификаты.
Я его не активировала даже)
Опять схематозника с сертификатом забанили. )))))
При чем здесь сертификат который я не покупала и не активировала? Если я совершаю обычные покупки, у меня премиум подписка, я пользуюсь их картой и рассрочкой! О сертификате нет и речи потому что мне главное именно покупки! На озоне есть то, что нет в других маркетплейсах и имеется бесплатная доставка на дом!
Элементарно отследили контакты распространителя сертификатов и сопоставили с зарегистрированными пользователями.
А право отслеживать контакты и переписку у озона, не подскажете, откуда взялось?
В смысле распространитель если это моя подруга которая подарила мне его на день рождения и покупала официально через озон, потому что переслала мне письмо на почту?)
Анастасия, добрый день! Проверим ваш аккаунт ещё раз и вернёмся с информацией в течение 2-3 дней. Ограничения есть только на определенные действия, но в аккаунт вы можете заходить, оплачивать рассрочку.
Господа, прошу прощения, что не создаю новую тему. Прошу обратить внимание на наше обращение №36647770. Вы так строго относитесь к транспортной упаковке, но сами допускаете возможность испортить товар собственными криворукими сотрудниками, при этом ПРИНУЖДАЯ нас продавать этот товар по уценке.
А я не хочу оплачивать только рассрочку, я хочу покупать товары и воспользоваться сертификатом!
Добрый день, Анастасия. Сейчас уже всё в порядке. Можете оформлять заказы!
Проблема не решена! Все заказы которые были в пункте отменились и я опять не могу заказывать!!!!!!
Если у вас реально нет других косяков по правилам озон, то проблема может быть в сертификате.
Иные причины могут быть - много возвратов. Или большое количество претензий к полученным заказам.
Это так...пара вариантов из тех постов, что тут ранее писали.
Рассрочкой что оплачивали? Может она с чем-то связана.
Рассрочка с января оплачивается, это не из новых заказов. Да и забираю я часто все, отказы редки очень да и сертификат я не вводила и не пыталась. Так что даже самой интересно