продавец Soyul на Wildberries 6 раз отклонил заявку на возврат средств за бракованный товар

артикул серьг: 174225308. не успела вытащить их из пакетика-уже заметила брак. у одной серьги отломан стержень, который вставляется в ухо, вторая серьга погнута на 160°. составляла 6 заявок на возврат средств. ответ получала одинаковый – они не видят брак. в какие инстанции мне обращаться дальше?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Karl Franz

Ни в какие. Писать претензию и отправлять на юр. адрес продавца, а дальше готовится к суду. Если готовы судиться из-за такой суммы. А лучше всего ничего не покупать на этой помойке.
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Да тут нужно подумать...стоят ли какие-то телодвижения этих 317р.
И в целом подумать, чего вы хотели за эти 317р получить)

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

Очевидно, вы не вскрыли посылку на ПВЗ. Правильно отказывают, ибо есть вероятность, что вы сами погнули.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Эту вероятность ещё нужно доказать, а в случае суда из-за 317р. продавец попадет на 20-30к.

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

Не надо ничего доказывать. Заявка на возврат была создана из ЛК, а значит, на ПВЗ ничего не проверяли. Таков регламент.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Да пофиг всем на регламент! Есть ЗоЗПП и по нему бремя доказывания на продавце.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина К

Вот имеено поэтому стараюсь вообще ничего на wb не заказать, особенно после списания денег за возврат бракованного товара (wb уже больше года описывается о возврате средств всякими отговорками)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда