Прочитал вторую историю по ссылке, где покупатель вернул мышь, а Озон его отбрил с той же причиной "не тот товар", еще и аккаунт заблокировал. А когда покупатель забрал обратно свой товар, он оказался именно тем самым, какой и покупался. Т.е. Озон нагло соврал, что не тот товар (ну или они слепые), не извинился, не решил проблему клиента, заблокировал не за что, и сидят довольные. Это просто феерия. Я как клиент, а не как селлер, теперь хорошенько подумаю перед тем, как заказывать на Озоне что-то дороже 500 рублей.
Прочитал вторую историю по ссылке, где покупатель вернул мышь, а Озон его отбрил с той же причиной "не тот товар", еще и аккаунт заблокировал. А когда покупатель забрал обратно свой товар, он оказался именно тем самым, какой и покупался. Т.е. Озон нагло соврал, что не тот товар (ну или они слепые), не извинился, не решил проблему клиента, заблокировал не за что, и сидят довольные. Это просто феерия. Я как клиент, а не как селлер, теперь хорошенько подумаю перед тем, как заказывать на Озоне что-то дороже 500 рублей.
Ну либо клиент совершил подмену, не прокатило, и он решил вернуть ориг, чтобы получить назад деньги, т.к. мышь ему была не нужна.