Ozon: у третьих лиц есть доступ к вашим счетам

У меня случилась неприятная ситуация: взломали аккаунт в Телеграмме, и от моего имени с подделанными аудио сообщениями рассылали просьбу скинуть деньги. К сожалению, несколько людей реально перевели деньги, думая что это я. Когда со всеми разобралась, стала выяснять куда просили перевести деньги? И вот что оказалось, деньги просили перевести по…

8

Здравствуйте!

Нам правда жаль, что вы столкнулись с мошенниками.

Анонимный счет для Озон Карты у вас был открыт в октябре 2022 года, вы оплачивали с него заказы на Озон. Из этого полагаем, что аккаунт вы открывали самостоятельно и пользовались счетом тоже.

Такой счет называется анонимным, поскольку при регистрации вы не указывали паспортные данные и не проходили идентификацию, а ввели только номер телефона и email. Набор возможностей по анонимному счету ограничен, хранить на нем можно небольшие суммы, а переводы с него делать нельзя по закону.

Пополнить его по номеру телефона через СБП можно, только если номер телефона, привязанный к Озон Карте, совпадает с номером в банке-отправителе.

Перевод на 5000 рублей со скриншота попытался сделать человек с другим номером телефона, поэтому на ваш анонимный счет деньги не поступили - номер телефона отправителя отличался от номера, привязанного Озон Карте. Поскольку перевод нельзя было зачислить, то распорядиться этой суммой никто не мог.

Возможно, сумма заблокирована на счете в банке отправителя. Если деньги еще не вернулись в доступный остаток, можно подождать некоторое время, обычно это происходит автоматически. Либо написать в поддержку банка отправителя, чтобы по возможности ускорить этот процесс.

2
Ответить

Собственно, другого ответа от вас я и не ожидала.
Нет, деньги ушли, банк отправителя (Тинькоф) это подтвердил. Человек первым делом связался со своим банком. На счете в банке их нет ни в каком виде - ни в замороженном, ни в заблокированном, ни в каком. Они не вернулись! На мой анонимный счет они не поступили, потому что они поступили видимо на какой-то "левый" счет созданный под моим аккаунтом.
А вы упорно продолжаете утверждать, что есть только мой счет и я бы на него деньги не получила.
Это и вчера вы в поддержке сказали.

У вас брешь в системе безопасности и кто-то имеет доступ к счетам клиентам и проводит какие-то мутные схемы у вас под носом. А вы продолжаете говорить: это не возможно!

2
Ответить

Спасибо за содержательный ответ, но история явно сложнее, явные признаки, что технические проблемы именно на вашей стороне.

По сути, вы утверждаете, что при приеме платежа по СБП проверяете номер телефона отправителя, и отвергаете перевод по своим критериям (а именно, по несовпадению номера телефона отправителя и номера телефона получателя, привязанного к анонимному счету Озон-банка).

Я честно не знаю, как это работает в СБП.

Вы сможете детально подтвердить НСПК и банкам-отправителям, что отвергли переводы и не приняли их на счёт получателя?

2
Ответить

Давайте еще для ясности. Я оплачивала покупки с анонимной озон карты без создания карты, здесь ошибки нет. И я сама могла ее пополнить. И тут все верно.
Но вчера оказалось, что ее могут пополнить и другие люди. А ко всему эти пополнения могут куда-то исчезнуть.
Как такое может быть?
1) Есть зеркальный дубликат моего счета, на который в обход вашей системы по моему номеру кто-то получает деньги.
2) Есть третье лицо в этой схеме, которое принимает платеж с номеров несовпадающих с моим, но не отображает его в вашей системе.

Это навскидку из логичных предположений.

Ответить

#Ozon Прошу и мне ответить на мое обращение!

Ответить