Озон подключил бесплатный Premium, но списал деньги

С Озоном работаю как селлер. Уговорили меня тут подключить р/с от озон банка, по сути согласился что бы иметь возможность переписки с покупателями (сомнительно, но окэй).

После подключения счёта захожу в личный кабинет и мне вылезает предложение подключить Premium на месяц бесплатно. Фиг с ним - подключайте. Не нужен конечно, но и бесплатно же... Было это 9 мая.

Захожу 15 мая в "начисления" и вижу списание 2495р за Premium. Тут же от греха подальше отключаю эту дрянь. Пишу в поддержку, а там мне отвечают, ждите акт числа 8го июня, там мы посмотрим... (обращение 37062921)

Боты в Техподдержке после этого начали тупо отправлять типа "правила такие, изменить не можем" на любой вопрос

То есть за бесплатную услугу с меня списали почти 2.5 тыс (сразу скажу, что объёмы у меня на озоне мизерные, за половину мая вышло около 7.5к прибыли, треть из которой прикарманил себе озон). И сейчас они до середины июня будут ждать акт, согласовывать компенсацию на июль или август... удобная схема беспроцентного кредита... Списать деньги не за что, а потом не возвращать их пару месяцев, а в конце ещё и налоги на них придётся заплатить....

@Ozon Business - верните деньги на место!

33
5 комментариев

Евгений, приветствуем! Плату списали и правда ошибочно — тут полностью на вашей стороне, но вернуть деньги сразу просто технически не можем. Как только получим акт, тут же проверим списание за подписку и скорректируем его: надеемся всё исправить уже в начале месяца

компенсацию за пользование моими деньгами тоже начислите?

2

ну и что, акты пришли, в актах списание есть... где корректировки? где возврат денег?