Озон с 1 апреля взымает комиссию 66,6% с поставщиков и игнорирует запросы в техподдержку

Но начну я с того, что сейчас в кабинете продавца отображается неверная комиссия, которая складывается из неправильных сумм.

1313

Роман, здравствуйте!
По поводу комиссий: сейчас на заказы, которые были сделаны до апреля, но доставлены после 1 числа, в личном кабинете показываются начисления и старой комиссии, и новой платы за доставку. Так быть не должно, учитываться должна только старая комиссия.

Мы нашли проблему, но пока что еще работаем над устранением. В течение двух дней все поправим, и данные в личном кабинете поменяются на корректные.
По обращениям — сейчас посмотрим, в чём дело.

2
Ответить

Обращения которые затронул в теме...
#391951
#405085

Сергей, Обратите внимание на корректность модерации, я понимаю, что длает ее робот... Но не может быть, чтобы 5 одинаковых товаров отличающихся только цветом, не прошли модерацию 3...  Заранее спасибо...

3
Ответить

Сегрей, сегодня тех поддержка ответила, что все нормально?! Платим и за комиссию и за доставку?!

Ответить