Хочу рассказать вам историю о том, как мой отец, автолюбитель с многолетним стажем, стал жертвой безразличия и бюрократии на маркетплейсе ОЗОН. В начале апреля он решил обновить резину на своём автомобиле к лету и, чтобы не терять время, заказал её с доставкой на дом. На заказ он потратил 14 352 рубля — сумма, с которой не хочется расставаться прос…
без денег вас оставил не озон, зачем эта бесконечная переписка в чате не ясно. у вас есть продавец, есть инн. найти шаблон досудебки дело 5 минут. но вместо отстаивания прав вы переписываетесь в чате, пишите пост..
В смысле не озон? Он деньги куда перевел? В Озон. Значит Озон за все и отвечает. Что там дальше происходит - не его дело. Покупатель отдает деньги озону. Озон похер как обязан привести товар в назначенный день в назначенное место. Если этого не происходит - или возврат бабок, или пускай сам решает вопросы с ПЭКом, с поставщиками и т.д.
Ну это вы человек бывалый, давно уже тут, а автор поста может не знаком с судами и т.д.)