Если кратко, то сперва поддержка посылала отца решать проблему с ТК, позже обещала отменить заказ и вернуть деньги в течении 3 дней, но это было 28 апреля, а на момент написания статьи — 21 мая, статус заказа по-прежнему "получен", а деньги, разумеется, озон так и не вернул.
без денег вас оставил не озон, зачем эта бесконечная переписка в чате не ясно. у вас есть продавец, есть инн. найти шаблон досудебки дело 5 минут. но вместо отстаивания прав вы переписываетесь в чате, пишите пост..
В смысле не озон? Он деньги куда перевел? В Озон. Значит Озон за все и отвечает. Что там дальше происходит - не его дело. Покупатель отдает деньги озону. Озон похер как обязан привести товар в назначенный день в назначенное место. Если этого не происходит - или возврат бабок, или пускай сам решает вопросы с ПЭКом, с поставщиками и т.д.
Ну это вы человек бывалый, давно уже тут, а автор поста может не знаком с судами и т.д.)
Добрый день. Простите, что так подвели с покупкой и затянули с решением вопроса. Заказ отменили, деньги в полном объёме отправили на карту. Банк должен зачислить их в течение 3х дней. Обещаем исправиться и надеемся на дальнейшую дружбу.
И да, скажи-ка уважаемый, за чей счет банкет?
А неустойку?!