В общем есть у меня аккаунт #ozon маркетплейса, зареганный ещё в 2021 году. Делал я на нём покупки, но в очередной раз, сделал заказ, но позже, решил отменить, т.к. не успевал, да и планы уже поменялись. Словил бан аккаунта, каким-то чудом восстановил, но позже обнаружил что, не могу оплатить заказы, вот ни в какую. Писал в поддержку, каждый раз, в течении месяца получал ответ, мол причину блокировки сказать не могут, хотя странно, если я в чём-то и виновен, то хоть дайте знать. Давали советы регать новый аккаунт. По итогу они тоже улетают в бан, при этом заказы отменяются.
Привет, автор! Отмены мутятся, кешбэки крутятся?
Привет! Про такое не слышал.
Добрый день. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.6,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL.
Это не блокировка аккаунта, а ограничения в определенных действиях, снять их не получится. Вы можете без проблем создавать заявки на возврат товаров, если с ними что-то произойдет в течение гарантийного срока.
Окей, почему вы баните мне новые аккаунты?