#ozon Место где вам будут отвечать попугаи, а не люди.

Здравствуйте, дорогие гости сие блога. Решил рассказать о том, что вообще происходит. Обсудить можете в коментах, Без негича.

В общем есть у меня аккаунт #ozon маркетплейса, зареганный ещё в 2021 году. Делал я на нём покупки, но в очередной раз, сделал заказ, но позже, решил отменить, т.к. не успевал, да и планы уже поменялись. Словил бан аккаунта, каким-то чудом восстановил, но позже обнаружил что, не могу оплатить заказы, вот ни в какую. Писал в поддержку, каждый раз, в течении месяца получал ответ, мол причину блокировки сказать не могут, хотя странно, если я в чём-то и виновен, то хоть дайте знать. Давали советы регать новый аккаунт. По итогу они тоже улетают в бан, при этом заказы отменяются.

В общем давайте обсудим это в комментах, а для #ozon вот почта для связи и решения этого вопроса. ID 83623221

Почта для связи mebeyed@tutamail.com

5 комментариев

Привет, автор! Отмены мутятся, кешбэки крутятся?

3
Ответить

Привет! Про такое не слышал.

Ответить

Добрый день. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.6,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL.
Это не блокировка аккаунта, а ограничения в определенных действиях, снять их не получится. Вы можете без проблем создавать заявки на возврат товаров, если с ними что-то произойдет в течение гарантийного срока.

Ответить

Окей, почему вы баните мне новые аккаунты?

Ответить