Издевательства и Мошенничество от Озона Банка и их обман с Рассрочкой

Всем добрый день, хочу оставить отзыв про самый ужасный банк Озон и их обман с рассрочкой. 6 мая 2024 года по совету от подруги решила зарегистрировать аккаунт в Озон, пользовалась небольшое количество времени, и в личном кабинете мне одобрили рассрочку, решила заказать для себя Чайник, лампочку, подставку для системного блока и колпачки для шкафа. На следующий день захожу в приложение и вдруг все заказы отменены и сообщение от Озон, что мой личный кабинет заблокирован и попросили принять звонок. Учитывая, в какой тяжелой ситуации я живу и у меня есть ребенок маленький, я кое-как приняла звонок и ответила на все их дурацкие вопросы. Вопросы были максимальное глупые, мол почему вы заказали товары из Озон в другой город, то есть человек наверное должен жить именно по месту рождения и не имеет права заказывать товары в другой город, хотя я снимаю квартиру в городе Стерлитамак, затем спросили номер дома по прописке, и спросили мой полный возраст, на все вопросы я ответила. Далее они мне в чате пишут, чтобы я сделала фото своего лица на фоне стены или шкафа с паспортом в руках ниже лица, по пояс и в анфас, хотя в начале говорили, что снимут ограничения после того как я приму звонок, не понимаю для чего была сделана данная процедура, ни один банк такое не делает, фото сделала и отправила. В итоге они потом попросили все чеки входящих переводов, один из которых мне перевела моя подруга, остальные переводы от сотрудника автосервиса, покупала для машины фары. Далее мне пишут абсолютно идиотский вопрос, с какой целью вы делали переводы, а для чего спрашивается нужен банк, то есть люди наверное не должны делать переводы а просто сидеть и смотреть раскрыв глазки. Я сказала, что я покупала на рынке у обычных торгашей и оплачивала им на мобильный банк, в итоге просят чеки о покупке, как я могу предоставил чеки, я если я оплачивала обычным торгашам на карту а не оплачивала через терминал. В итоге на следующий день просят опять чеки входящих переводов, я опять им скинула, на 4 день, попросили опять чеки входящих переводов, я им уже в третий раз отправила. В итоге сейчас просят опять принять звонок и ответить на вопросы и сами при этом не звонят. Уже неделю я не могу разблокировать свой счет и не могу элементарно оплатить мобильную связь и коммунальные услуги, отвечают чуть ли не через день, очень долго и такое ощущение, что они всем отделом сидят и издеваются над простой беззащитной девушкой. В общем никому не советую иметь делать с этим банком и бежать от него подальше. Такое ощущение, что они всем отделом сидят и смеются надо мной. В добавок из-за них я не смогла приобрести чайник Теффаль, у него и цена уже поднялась, и не смогла купить лампочку и подставку для системного блока, колпачки для шкафа, товары закончились, спасибо.

Сейчас дополняю продолжение, личный кабинет банка разблокировали, но Озон рассрочку также не могу оформить, выходит ошибка: "Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки". Пишу опять Озон банку, они сказали, чтобы я обратилась в чат приложения Озон, я написала Озону, в итоге они меня направили чтобы я написала Озон банку, а те отправляют снова обратно. Потом в итоге мне приходит такой ответ:

"Здравствуйте, Мария! На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.

Как-либо повлиять на ограничения нет возможности."

И затем такой ответ:

Спасибо за ожидание. К сожалению, на вашем аккаунте ограничена возможность оформления заказов.
Точную причину подсказать не могу, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами, в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений. Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях.

Понимаю, что ситуация неприятная. Но снять ограничения не получится.

Вы можете создать новый аккаунт на Ozon и там попробовать оформить заказы, но оплачивать их Рассрочкой с другого аккаунта не получится."

То есть Озон намеренно заблокировал сначала мой банк, непонятно по каким причинам, заблокировали Озон Рассрочку а сейчас в итоге и вовсе заблокировали возможность оформлять товары, то есть я даже ничего не могу приобрести. Никому не советую данную площадку и Озон Банк. Потеряете время, нервы и силы, в итоге ничего не добьетесь.

22
7 комментариев

Здравствуйте.

Чтобы мы смогли помочь в решении вопроса, пожалуйста, напишите номер любого вашего заказа, сделанного ранее на Ozon или Ozon ID. Эти данные необходимы нам для идентификации. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить

0163468695-0001

Ответить

115 ФЗ похоже.. вы зря воспринимаете озон банк полным аналогом банка. Это придаток к самому Озон и только для их заказов рассчитан по идее, вот они и очумели там.

Ответить

Это не банк!
Это тупо эквайринг Озона, созданный, чтобы не платить комиссию сторонним банкам!
Как расчетный банк это использоват невозможно.

Ответить