Дополнение. #OZON телевизор забрали, деньги только что вернули вместе с доставкой. Единственное, не хватало какой-то наклейки с номером заказа (видимо, ее не было изначально), но разобрались. В заключении хотелось бы попросить как-то ускорить сроки возврата, так как ждал согласование 3 дня, а потом еще несколько дней курьера. А в целом все хорошо
Обычно решение по заявке принимаем в течение 24 часов, но иногда может понадобится больше времени. Вот тут https://ozon.ru/t/jrq5JBo об этом рассказываем. А курьера назначаем на ближайшую возможную дату, в зависимости от занятости курьера в вашем районе. Будем стараться в дальнейшем решать подобные вопросы более оперативно.
У меня такая же ситауция, буду подовать иск в суд. Ozon отказался вернуть деньги за телевизор. Обращение по Заказу № 60631824-0059 Добрый день! Выполняю все по Вашему предложению. Заказ 60631824-0059 был выдан получателю 4 сентября в 13:05 в пункте выдачи по адресу: Россия, Воронежская область, Нововоронеж, Коммунальная улица, 6.
Статус возврата 60631824-R2: Отклонена Ozon Товар нельзя вернуть — не соответствует условиям возврата20:17
Статус возврата 60631824-R1: Отклонена Ozon Товар нельзя вернуть — не соответствует условиям возврата. Телевизор StarWind-SW-LED55UG403 Smart серийный номер : TJ 0323Y000799 дата изготовления 09.23 в пункте выдачи OZON был выдан мне 04.09.2024г осмотрели упаковку все хорошо повреждений нет, вытащили из упаковки все хорошо повреждений не видно, возможности включить телевизор и проверить в пункте выдачи не было ( отсутствовал интернет и Wi-Fi). Поставили в новой квартире в упаковке и подали заявку на подключения интернета в Ростелеком есть файлы подтверждения во вложении. Наступил день пришел мастер подключили и мы в ужасе увидели, что телевизор поврежден фото и видео во вложении. Обратились на OZON получили отказ, в чем мы виноваты кроме 7 дней обозначенных для возврата не понятно. Если была бы возможность полноценной проверки в пункте выдачи естественно мы телевизор вернули бы сразу. Судя по целостности упаковки внешней и внутренней телевизор упакован был на заводе поврежденным. Обратились в указанный на сайте гарантийный сервис получили справку об отказе в гарантии документ прилагается во вложении. Электронный чек на приобретение указанного телевизора во вложении письма.
Дополнение. #OZON телевизор забрали, деньги только что вернули вместе с доставкой. Единственное, не хватало какой-то наклейки с номером заказа (видимо, ее не было изначально), но разобрались.
В заключении хотелось бы попросить как-то ускорить сроки возврата, так как ждал согласование 3 дня, а потом еще несколько дней курьера. А в целом все хорошо
Обычно решение по заявке принимаем в течение 24 часов, но иногда может понадобится больше времени. Вот тут https://ozon.ru/t/jrq5JBo об этом рассказываем. А курьера назначаем на ближайшую возможную дату, в зависимости от занятости курьера в вашем районе.
Будем стараться в дальнейшем решать подобные вопросы более оперативно.
У меня такая же ситауция, буду подовать иск в суд. Ozon отказался вернуть деньги за телевизор.
Обращение по Заказу № 60631824-0059
Добрый день! Выполняю все по Вашему предложению.
Заказ 60631824-0059 был выдан получателю 4 сентября в 13:05 в пункте выдачи по адресу: Россия, Воронежская область, Нововоронеж, Коммунальная улица, 6.
Статус возврата 60631824-R2: Отклонена Ozon Товар нельзя вернуть — не соответствует условиям возврата20:17
Статус возврата 60631824-R1: Отклонена Ozon Товар нельзя вернуть — не соответствует условиям возврата.
Телевизор StarWind-SW-LED55UG403 Smart серийный номер : TJ 0323Y000799 дата изготовления 09.23 в пункте выдачи OZON был выдан мне 04.09.2024г осмотрели упаковку все хорошо повреждений нет, вытащили из упаковки все хорошо повреждений не видно, возможности включить телевизор и проверить в пункте выдачи не было ( отсутствовал интернет и Wi-Fi). Поставили в новой квартире в упаковке и подали заявку на подключения интернета в Ростелеком есть файлы подтверждения во вложении. Наступил день пришел мастер подключили и мы в ужасе увидели, что телевизор поврежден фото и видео во вложении. Обратились на OZON получили отказ, в чем мы виноваты кроме 7 дней обозначенных для возврата не понятно. Если была бы возможность полноценной проверки в пункте выдачи естественно мы телевизор вернули бы сразу. Судя по целостности упаковки внешней и внутренней телевизор упакован был на заводе поврежденным. Обратились в указанный на сайте гарантийный сервис получили справку об отказе в гарантии документ прилагается во вложении. Электронный чек на приобретение указанного телевизора во вложении письма.