Теперь заблокировали после того, как я отправила 2 посылки клиентам: одну авитодоставкой, другую СДЭК (по ЛИЧНОЙ просьбе самого клиента) и прислала им фото квитанций и посылок. После отправки фото сразу произошла блокировка якобы по причине- МЫ ОБНАРУЖИЛИ ПОДОЗРИТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ. ЧТО???? Те если ты хочешь , чтобы тебя не заблокировали- будь НЕ АКТИВНЫМ в Авито, а лучше вообще ничего не покупай и не продавай, сиди ТИХО. Так? Я не размещала рекламу и не рассылала спам, у меня нет нескольких аккаунтов, чтобы их объединять, уже НЕ отправляю НИКОМУ телефон, даже если просят и НЕ прошу также ни у кого телефон, просто звоню, тк мне дорог аккаунт, на котором свыше 300 отзывов 5*. И я не захожу с разных устройств- у меня основное устройство- это мой телефон. О какой ПОДОЗРИТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ идет речь? о фото квитанций авитодоставки или посылки СДЭК??? Вы же клиентоориентированные, заботитесь о них, переживаете за них, тогда почему когда я это делаю, отправляя фото отправок, чтобы клиент не переживал, вы меня блокируете?? Прикрепляю эти фото
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом позже.
Спасибо большое! Очень надеюсь, что вы все проверите в ручном режиме, тк скрывать мне нечего.
Но у меня также есть несколько вопросов:
1. Могу ли я отправлять фото квитанций или посылок после отправки? к примеру почта очень тормозит и статус об отправке может измениться только спустя суток.
2. Могу ли я использовать другие методы доставок, если на том настаивает САМ клиент? допустим очень часто клиенты просят отправить СДЭК, а не авитодоставкой.
3. Почему клиенты могут мне отправлять номера телефона, а я им не имею права? Почему продавцы , когда я покупатель, могут мне отправлять свои телефоны, а я не могу (когда я продавец)
4. Необходимо ли проходить проверку профиля при смене фамилии (после замужества сменилась фамилия и паспорт) и как это сделать?
Подскажите, удалось ли проверить мой профиль? У меня висят заказы, а также деньги
Спасибо огромное за разблокировку. Но помогите разобраться, тк в техподдержку по почте бесполезно обращаться. На что надо обращать внимание, чтобы не заблокировали профиль? Я отправила всего лишь квитанцию и фото посылки. Этого делать нельзя? Это же квитанция от авитодоставки
Блокировка происходит только в случае, если мы находим доказательства того, что пользователь обманывает других или нарушает правила сервиса. Если все будет в порядке, мы не заблокируем аккаунт. А если блокировка все же произойдет, напишите нам в лс, мы дополнительно все проверим. Фото квитанции доставки отправлять можно, это не нарушает наши правила.