Константин, здравствуйте! Подскажете, какой именно товар у вас скрыт? Не вижу по системе блокировок у вас. А вот скрин про рекомендованную цену точно верный: она не указана, так как у нас пока нет данных по ценам на аналогичный товар на других площадках. И заодно отвечая на вопрос, что такое рекомендованная цена. Мы регулярно сравниваем цены на товары на Ozon с ценами на сторонних сайтах, самая низкая из них считается рекомендованной. Всё подробно расписано в «Помощи».
Насчёт наших ответов не совсем вас понял. Если вы про этот пост, то мы отписались там 13-го апреля о том, что карточки перенесли.
Я вот тоже регулярно сравниваю цены на доставку, и по самой низкой предлагаю вам доставлять товар мне до двери, а вы мне "прибыль", "условия доставки"...
Искал я недавно себе внешний SSD. Так вот интересующая меня модель стоит значительно дороже у вас, при этом ссылки на такой же товар в других местах вы принимаете с весьма ограниченного списка сайтов(нашёл также в российском магазине). Что вы там где сравниваете не совсем ясно.
Слушайте, а что нужно сделать, чтобы ваша тех.поддержка работала быстрее? Мне, например, уже три месяца не могут вернуть возможность отгружать со своего склада? Кому нужно писать, чтобы ускорить этот процесс?
Константин, здравствуйте!
Подскажете, какой именно товар у вас скрыт? Не вижу по системе блокировок у вас.
А вот скрин про рекомендованную цену точно верный: она не указана, так как у нас пока нет данных по ценам на аналогичный товар на других площадках.
И заодно отвечая на вопрос, что такое рекомендованная цена. Мы регулярно сравниваем цены на товары на Ozon с ценами на сторонних сайтах, самая низкая из них считается рекомендованной. Всё подробно расписано в «Помощи».
Насчёт наших ответов не совсем вас понял. Если вы про этот пост, то мы отписались там 13-го апреля о том, что карточки перенесли.
Я вот тоже регулярно сравниваю цены на доставку, и по самой низкой предлагаю вам доставлять товар мне до двери, а вы мне "прибыль", "условия доставки"...
Комментарий недоступен
Искал я недавно себе внешний SSD. Так вот интересующая меня модель стоит значительно дороже у вас, при этом ссылки на такой же товар в других местах вы принимаете с весьма ограниченного списка сайтов(нашёл также в российском магазине). Что вы там где сравниваете не совсем ясно.
у меня все товары скрыты сейчас. Вы в прошлом посте обещали разобраться, но воз и ныне там.
Это типа новый тренд? Нанимать чела который обсирается в коментах?
Слушайте, а что нужно сделать, чтобы ваша тех.поддержка работала быстрее? Мне, например, уже три месяца не могут вернуть возможность отгружать со своего склада? Кому нужно писать, чтобы ускорить этот процесс?