Ozon без обоснования заставляет партнеров менять цены, блокируя товары

Я уже писал об Ozon здесь и здесь, так как служба поддержки маркетплейса в отношении партнеров не работает совсем, и единственный способ до них достучаться или получить какие-то комментарии не через полгода, а через несколько часов — написать пост на vc.ru или отметиться в комментариях к посту такого же бедолаги, как и я.

143143

Константин, здравствуйте! 
Подскажете, какой именно товар у вас скрыт? Не вижу по системе блокировок у вас.
А вот скрин про рекомендованную цену точно верный: она не указана, так как у нас пока нет данных по ценам на аналогичный товар на других площадках.
И заодно отвечая на вопрос, что такое рекомендованная цена. Мы регулярно сравниваем цены на товары на Ozon с ценами на сторонних сайтах, самая низкая из них считается рекомендованной. Всё подробно расписано в «Помощи».

Насчёт наших ответов не совсем вас понял. Если вы про этот пост, то мы отписались там 13-го апреля о том, что карточки перенесли.

7
Ответить

Я вот тоже регулярно сравниваю цены на доставку, и по самой низкой предлагаю вам доставлять товар мне до двери, а вы мне "прибыль", "условия доставки"...

67
Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить

Искал я недавно себе внешний SSD. Так вот интересующая меня модель стоит значительно дороже у вас, при этом ссылки на такой же товар в других местах вы принимаете с весьма ограниченного списка сайтов(нашёл также в российском магазине). Что вы там где сравниваете не совсем ясно.

16
Ответить

у меня все товары скрыты сейчас. Вы в прошлом посте обещали разобраться, но воз и ныне там.

3
Ответить

Это типа новый тренд? Нанимать чела который обсирается в коментах? 

3
Ответить

Слушайте, а что нужно сделать, чтобы ваша тех.поддержка работала быстрее? Мне, например, уже три месяца не могут вернуть возможность отгружать со своего склада? Кому нужно писать, чтобы ускорить этот процесс?

1
Ответить