{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon без обоснования заставляет партнеров менять цены, блокируя товары

Я уже писал об Ozon здесь и здесь, так как служба поддержки маркетплейса в отношении партнеров не работает совсем, и единственный способ до них достучаться или получить какие-то комментарии не через полгода, а через несколько часов — написать пост на vc.ru или отметиться в комментариях к посту такого же бедолаги, как и я.

Очередная проблема

Представьте себе, что у вас уникальный товар, аналога которого нет ни у кого, так как вы сами его придумали и оформили как полезную модель. Все права у вас.

Тут его снимают из выдачи по следующим причинам:

Откуда Ozon знает, что цена превышает рекомендованную и где эта рекомендованная цена? Как они её определили? Как определили то, что она сильно завышена, так как рынок этого изделия — только мои позиции, которые до карантина нормально продавались? Вопрос без ответа.

Смотрим на то место, где эта рекомендованная цена должна быть, и что мы видим — ни-че-го. (смотреть начиная со второй строчки).

То есть саппорт Ozon сам не понимает эту цену, но считает её завышенной и поэтому без предупреждения снимает товар с продажи.

Я долго пытался как-то приспособиться к постоянно растущей денежной и регуляторной нагрузке со стороны маркетплейса, но у всего есть предел, и он настал, поэтому в ближайшее время я заберу все товары со склада и больше с Ozon работать не буду, чего и вам советую, если вы собираетесь выходить на маркетплейсы.

Риски от работы с Ozon

Риск заключается в том, что в любой момент вам могут без предупреждения изменить комиссию, повысить тарифы на доставку, ввести какие-то новые платежи и, вообще, в разгар сезона снять ваши товары с продажи и вы останетесь с носом, так как саппорт Ozon отвечает месяцами.

Вскоре после публикации здесь в комментариях появятся сотрудники Ozon, которые будут говорить, что вопрос взяли на контроль, но это вранье: с последнего моего обращения и их контроля не изменилось ровным счетом ничего, и как только пост утонул в ленте, они перестали элементарно рефлексировать :)

Еще раз. Если вы торгуете и хотите начать работать с маркетплейсами, то выбирайте любой другой, но только не этот. Потом проблем не оберетесь. Видели бы вы, какие стоны ежедневно льются в специальных чатиках в Telegram с поставщиками Ozon. Уверяю, оно вам не надо ;)

UPD: Для тех, кто думает, что речь идет о масках, то нет. Речь о попсокетах из этого проекта — moskvenokid.ru

0
252 комментария
Написать комментарий...
Сергей Комаров

Константин, здравствуйте! 
Подскажете, какой именно товар у вас скрыт? Не вижу по системе блокировок у вас.
А вот скрин про рекомендованную цену точно верный: она не указана, так как у нас пока нет данных по ценам на аналогичный товар на других площадках.
И заодно отвечая на вопрос, что такое рекомендованная цена. Мы регулярно сравниваем цены на товары на Ozon с ценами на сторонних сайтах, самая низкая из них считается рекомендованной. Всё подробно расписано в «Помощи».

Насчёт наших ответов не совсем вас понял. Если вы про этот пост, то мы отписались там 13-го апреля о том, что карточки перенесли.

Ответить
Развернуть ветку
Баженов Константин

Слушайте, а что нужно сделать, чтобы ваша тех.поддержка работала быстрее? Мне, например, уже три месяца не могут вернуть возможность отгружать со своего склада? Кому нужно писать, чтобы ускорить этот процесс?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Константин, отписался вам в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Бивень
Автор

не отписались. В личных сообщениях пусто.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень
Автор

они ко всем так относятся в плане саппорта )

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда