Попытка связаться в чате продавцом провалилась. Сообщения прочитаны но ответа нет. Озон морозится, написали что товар закончился, и действительно после отмены карточка была закрыта, но уже спустя пять минут вернулась как ни в чём не было, только цена выросла. Указал на это поддержке #ozon на что в переводе на простой язык написали что им все равно на покупателя и делать они ничего не будут. Вообще от поддержки Озона, что либо сложно добиться, для них продавец всегда прав и законов защищающих покупателя не существует.
Скорее всего после отмены должно было прилететь слезное сообщение о том, что на озоне тех ошибка. товар в наличии. но надо перезаказать. Мы вам еще и скидку замутим. а вот скам страница на заказ.
Да на озоне ярд таких мошенеческих схем и магазинов, им бы свой банк втюхать а так гори все огнём. Озон и мм это две ультра помойки.
Дмитрий, добрый день. На сайте динамическое ценообразование. Стоимость товара может как вырасти, так и снизится. Продавцы сами определяют, какую цену ставить на товар. Внутри площадки мы даём партнёрам рекомендации, опираясь на среднюю стоимость по рынку. Но окончательное решение принимают они.
Простите, что не получили покупку. Видим, у партнёра этот процессор в единичном экземпляре. Возможно, что-то пошло не так, поэтому не сформировал заказ. Продавца проверим и возьмём на контроль. Накажем его за отмену заказа и отобразим это в его рейтинге. Если рейтинг партнёра низкий, принимаем меры вплоть до его блокировки.
Проверим ответы операторов в чате и проработаем ошибки, при необходимости.
Если покупка актуальна, заказ можете переоформить на аналогичный товар у другого продавца.
Эх если бы все маркетплейсы наказывали продавцов и выкладывали видео наказаний...
А пока что продавец отменивший заказ считай кинул меня на 2000р если судить по ценам на сегодня на озоне. Грусть печаль, свое мнение я высказал выше...