Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Приёмная
Artem Polyakov
6199

Тинькофф Банк нарушает законные сроки возврата билетов на мероприятия, купленных в их приложении

Очень удивило поведение Тинькофф Банка. Делюсь историей о том как за месяц позиция банка постепенно поменялась с «вернём деньги в течение 3 дней» на «сейчас сложно делать точный прогноз, извините».

В закладки

Знаете, я честно говоря очень люблю Тинькофф Банк. Я с ними уже лет 8 и меня всегда радовало, что они могут быстро и без лишней бюрократии решать проблемы клиентов. Но, в последнее время, банк всё чаще меня расстраивает, а произошедшая сейчас ситуация, в которой банк нарушает отведенные законодательством сроки, уже просто поражает, что собственно и сподвигло меня на написание этой статьи.

Но, обо всем по порядку.

Пока ещё ничто не предвещало столь печальной ситуации с распространением COVID-19, которую мы наблюдаем сейчас, я купил билеты в Cirque du Soleil в мобильном приложении Тинькофф.

17 марта, когда уже стало понятно, что все массовые мероприятия вероятно отменят (организатор тогда ещё не заявлял ни о переносе, ни об отмене), я решил что ну его нафиг, лучше попросить возврат.

Тут и был первый тревожный звоночек:

В смысле не можем вернуть? Вы по законодательству обязаны сделать возврат. Я уточнил, могу ли я использовать их ответ как официальную позицию банка и обратится в Роспотребнадзор и меня перекинули на другого консультанта. Внезапно, оказалось, что прошлый консультант ошибся и возврат конечно же можно сделать и деньги вернут в течение 3 дней.

Ну ладно, ок, вернуть деньги в течение 3 дней по обращению в чат – это как раз то поведение, которого я и ожидал, от когда-то самого удобного и дружелюбного банка.

Конечно, через 3 дня деньги не вернулись.

На мой закономерный вопрос о том где деньги теперь пошли в ход какие-то отсылки к организаторам и партнёрам. И заметьте, Тинькофф на этот раз не обещают сделать возврат, а только получить некий ответ. :)

Как вы уже поняли, в обещанный срок 25 марта ни денег ни ответа не поступило. И получить какую-то конкретику от сотрудников не вышло.

Ещё через неделю уже начали обещать решить вопрос где-то в апреле без точных сроков и ссылаться на то, что для возврата нужно некое согласование партнёра.

Ок, Тинькофф, видимо это надо читать как «мы не хотим выполнять свои обязательства перед клиентами, пока не получим деньги от партнера». А у партнера их видимо уже нет. И есть ли они у организатора – тоже хороший вопрос. Хотя, банк, конечно, это отрицает и говорит, что сроки затянулись исключительно из за большого количества обращений.

11 апреля позиция банка опять поменялась. Теперь, по их версии, партнёр приостановил возвраты и сроки неясны.

Я понимаю, что поскольку многие мероприятия были отменены, банку действительно приходится обрабатывать очень большое количество заявок на возврат. Также, прекрасно понимаю, что деньги уже ушли партнёрам и организаторам и вероятно до сих пор не вернулись в банк.

Но, я совершенно не понимаю нежелание банка исполнять свои обязательства, которые он обязан исполнять по закону. По большому счёту все эти партнёрские взаимоотношения между банком, его многочисленными партнёрами, организаторами и т.д. меня, как потребителя, вообще не должны волновать. Платёж был в пользу Тинькофф Банка. Услугу по предоставлению мне билетов исполняет Тинькофф Банк. Соответственно и возврат делает Тинькофф Банк. По закону у них на это был 30 дневный срок, который истёк. То, как банк уже будет выбивать эти деньги из своих партнёров вопрос десятый и меня, как потребителя в целом не интересует.

Но, видимо Тинькофф Банк считает нормальным перекладывать свои проблемы и свои риски на клиентов, а также нарушать законодательство как минимум в части сроков исполнения своих обязательств. На VC же есть юристы – скажите мне если я не прав и поведение банка в данной ситуации законно.

А у вас были проблемы с возвратом билетов? Как удалось их решить?

PS: Тинькофф Банк, номер моего обращения 5-3658631130088. Начните уже что-то делать.

#тинькофф

{ "author_name": "Artem Polyakov", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 92, "likes": 21, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 121882, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Apr 2020 13:58:48 +0300", "is_special": false }
Чистый маркетинг
Как перед выходом на рынки США проверить нишу на прочность
Управляющий партнер агентства «Чистый маркетинг» Михаил Смирнов делится своим опытом проверки ниш перед выходом на…
Объявление на vc.ru
0
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Я предупреждал об этом банке много раз. И ещё момент: оператор в чате говорит о неких "форс-мажорных обстоятельствах", но их, я так понимаю, юридически из-за вируса в России нет.

Ответить
15

Мне тоже этот момент очень понравился.
Представляю, как им так же в чате пишут их кредитные клиенты, "Как кредитора я вас прекрасно понимаю, заемщик обязан выполнять свои договоренности. Но прошу учитывать происходящее. Деньги вернутся вам гарантированно, просто на это потребуется больше времени." И банк такой, "да-да, бро, конечно же подождем".

Ответить
–10

Здравствуйте. 

Как правило, мы практически всегда возвращаем деньги в течение 3 дней с момента подачи заявки на возврат. Крайний срок возврата – 10 дней, это указано в оферте.
В связи с пандемией были массово отменены почти все мероприятия, запланированные на март, апрель и май. Поэтому сроки возврата были увеличены.
Согласно разд. 9 оферты (https://msk.kassir.ru/pages/oferta-tinkoff) для проведения возврата банку требуется распоряжение от Кассир.ру/Организатора. Такое распоряжения нам еще не отправлял организатор. Согласно п.9.4 оферты возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента обращения покупателя, если иные сроки не указаны организатором. Организатор прислал нам официальное письмо, согласно которому он перечислит средства нашему партнеру Кассир.ру для взаиморасчетов со зрителями по окончанию периода, объявленного президентом РФ как нерабочие дни, то есть после 30 апреля 2020 года, если этот период не будет пролонгирован президентом РФ. Мы выполним возврат, как только получим распоряжение от партнера.

С уважением, 
Тинькофф Банк. 

Ответить
11

Причем тут ваша или кассира незаконная оферта? Эти пункты недействительны, поскольку противоречат действующему законодательству.

Никакого форс-мажора, как уже заметили в комментариях юридически нет. Значит вы должны действовать в правовом поле, а вы этого не делаете.

Прошло более 30 дней с момента моей заявки, направленной, между прочим, до объявлений об отмене или нерабочих днях.

Тинькофф, вы вообще в себе? Я направил на вас жалобу в Роспотребнадзор. Очень надеюсь что вам прилетит солидный штраф за такое поведение.

Ответить
6

Присоединяюсь. 100% под копирку такой же кейс как у вас с Тинькофф.

Ответить
3

Яндекс касса как то сразу все вернули

Ответить
0

А мне дю солей до сих пор голову морочат((( никак не возвращают деньги за билет

Ответить
–5

Артём, мы обязательно сделаем вам возврат – не сомневайтесь.

Мы всегда стараемся помогать нашим клиентам и в случае с билетами на мероприятия, действительно, практически всегда оформляли возврат в течение 3-х дней. Но в последние недели ситуация с коронавирусом и ее экономические последствия внесли свои коррективы и в наши стандартные операционные процессы, которые мы сейчас оперативно перестраиваем под новую реальность. И в связи с этим не всегда успеваем решать клиентские вопросы так же и в те же сроки, как это было в условиях «мирного времени. Еще раз приносим вам свои извинения за непредвиденную задержку – в самое ближайшее время мы разберемся и с вашим вопросом, и с вопросами других наших клиентов, которые оказались в подобной ситуации. 

Ответить
2

Вы не разобрались за месяц. При том, что как сами сказали в прошлом комментарии у вас по оферте максимальный срок 10 дней. Назовите срок.

Ответить
0

При чём здесь коронавирус?
1) Вы по закону обязаны осуществлять возврат этих средств в течение 3-х дней
2) Даже если вы ссылаетесь на коронавирус (хотя непонятно вообще, как вирус может влиять на техническую процедуру возврата денег), человек вам отправил заявку на возврат 17 марта
3) А из-за "ситуации с коронавирусом и ее экономических последствий" вы дали клиентам бесплатные отсрочки по кредитам? С чего этот клиент должен вас кредитовать бесплатно на сумму этого билета?

Ответить
0

Из-за того, что многие мероприятия отменили, обращений по поводу возврата стало гораздо больше и срок ответа от партнера, соответственно, тоже увеличился.
Мы стараемся рассмотреть каждую ситуацию клиента по предоставлению отсрочки индивидуально. Информацию о кредитных каникулах и порядке их получения разместили на нашем сайте.

Ответить
0

У меня такой же кейс с авиабилетами приобретёнными через Тинькофф. Аэрофлот по звонку в колл центр рассчитал стоимость возврата , но возврат надо было запрашивать черёз партнёра где покупал. И вот тут Тинькофф пока ссылается на Аэрофлот, что нет алгоритма для возврата и т.п. 

Ответить
0

Печально.

Ответить
0

Думаю всем плохо сейчас, рано или поздно разрулят.

Ответить
10

 периода, объявленного президентом РФ как нерабочие дни, то есть после 30 апреля 2020 года, если этот период не будет пролонгирован президентом РФ.

Как звучит! Цирк! :)))
Ведь юридически это никакой не форс мажор. Почему вашего клиента должны волновать ваши (ваших партнеров) проблемы?

Ответить
0

Ну это совсем днище.

Ответить
4

Пишите претензию генеральному директору банка на юрлицо Тинькофф или кассир в свободной форме, в зависимости от того к кому претензия. Мол, "в соответствии с п.1 ст.28 ЗОЗПП услуги по договорам (билетам) мне оказаны не были по вине исполнителя, прошу вернуть сумму в размере ХХХ рублей в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии". Опишите даты приобретения и обстоятельства. Пишите номера билетов, цену каждого билета и сумму для возврата. А также реквизиты вашего банка для возврата, расчетный счёт. Копии паспортов прикладывать не надо, только копии электронных билетов. Отправляете ценным письмом (можно указать ценность - 1 рубль) с уведомлением из любого почтамта. В приложениях в претензии и описи вложения указываете копии электронных билетов, чеки или справки о покупке (копии). В описи вложения к письму ещё и саму претензию не забудьте указать. Также не забудьте внизу претензии дату отправления и свою подпись написать, а в шапке свое фио и номер телефона, обратный адрес с индексом. Гляньте в интернетах как составляются претензии. После отправки получите чек в почтамте и опись вложения с печатями. Ждите 30 дней. Если ответа не было или он вас не устроил, обращайтесь в Роспотребнадзор, а лучше суд. По кассиру я думаю лучше сделать чарджбэк, но только после 30 дней с момента оплаты.

Ответить
2

Спасибо за юридически подкованный ответ! Тинькофф отказывается делать чарджбек в моем случае. Говорят что для билетов предусмотрен другой порядок возврата.

Ответить
0

Ого, то есть это их окончательная позиция? В нашем случае Тинькофф тоже кормит завтраками, на четкую просьбу предоставить временную компенсацию на время разбирательства (учитывая то, что ряду клиентов они идут таким образом идут навстречу) обещают связаться и не связываются. Есть опасение, что таким образом дотянут до срока решения по возврату средств и откажут. И я, и супруга, как мне кажется, были не самыми последними клиентами банка Тинькофф: оба держим приличные вклады, активно пользуемся картами. Но как только вся эта история закончится, будем менять банк: в первую очередь именно из-за вот этой избирательности по отношению к клиентам: этим поможем, этим нет. От подобного отношения неприятнее больше всего.
Ну и добавлю, что и у меня, и у супруги это первая действительно какая-то спорная ситуация с банком. Первый раз мы обращаемся к ним с более-менее серьёзной проблемой, и банк тут же в кусты. Начинаю понимать, что неформальные ответы со смайликами на простые вопросы об обслуживании – это далеко не характеристика банка «с человеческим лицом»

Ответить
0

Очень много искали в интернете, как вести себя в подобной ситуации. Наткнулись на историю с отменой концерта Эроса Рамазотти. Альфабанк вернул деньги человеку за непредоставленную услугу. Видимо, в "Альфе"  "предусмотрен другой порядок возврата" в отличие от "Тинькофф Банка". 

Ответить
0

На претензию они не отвечают,сам писал 20.04,с отсылкой на закон о зашибенно прав потребителей и ПП 442 от 03.04.2020,но эти мошенники даже не удосужились на претензию ответить

Ответить
4

Дебилы, классический русский менеджмент. "Вернем деньги вам только тогда, когда их вернут нам." Да кого волнует когда вернут вам? Это уже ваши отдельные отношения не с клиентом, купившим у вас билет, а с вашим партнером. Забавно, как многие нахваливают тинькофф банк, не замечая мелких гнилых деталей, которыми пропитано все, что делает Тиньков. 

Ответить
–1

Вы считаете, что все остальные российские банки в точно такой же ситуации повели бы себя не так как Tinkoff?
Если да, то какие у вас есть основания так считать?

Ответить
1

Я считаю, что все остальные российские банки в точно такой же ситуации повели бы себя как Tinkoff и чаще гораздо хуже, потому что классический русский менеджмент. У нас не умеют по-другому, не доросли. Я пока ни разу не встречал примеров обычного ровного уважительного отношения к своему клиенту, которое оставалось бы таковым вне зависимости от сложности возникшей ситуации для бизнеса. 

Ответить
3

Зато за просрочку по кредитной карте списывают сумму в 2-ух кратном размере 😂
У них форс мажор считается, а у меня получается нет🤔

Ответить
2

Тиньков один из самых хитрожопых банков.

Ответить
2

@Стартапер-пессимист Я слышал много негатива, но только от тех, кто пользовался их кредитными продуктами. Я пользуюсь их дебетовой картой и долгое время они мне казались очень лояльным к клиенту банком, который всегда идёт на встречу.

Но в последнее время были проблемы, попытки решения которых меня вымораживали. Да, такое ожидаешь например от Сбера, где решение любого вопроса - это квест с непонятным дедлайном, но вот Тинькофф в последнее время часто удивляет таким же подходом. Видимо политика банка поменялась. Собственно уже использую их только для регулярных расходов, т.к. доверие значительно снизилось.

Ответить
2

Присоединяюсь к автору, наши "дни рождения" проблем совпали... Я так же 17.03 оформил через чатик возврат билетов и, как бы я не пинал их, до сих пор тишина.. Ау, @Тинькофф, разберитесь и верните деньги!
Запос 5-3659466531492

Ответить
–3

Добро пожаловать в этот недобанк. Простите, перебанк - банки ведь билетами на мероприятия в классическом смысле не торгуют. Так что да, "перебанк". Перестарались

Ответить
3

Если у вас полыхает на тинькофф это не значит что он недобанк, если конечно вы не селянин с уровнем мышления "нет отделений - значит недобанк". 

Ответить
–1

Посоветуйте пожалуйста, какой банк лучше

Ответить
1

Призываю в пост @Тинькофф и @Kassir.ru для разбора полётов.

Ответить
1

Добрый день! Супруга столкнулась с похожей проблемой, но на сайте Кассир.ру. Возможно, я рано бью тревогу, потому что Кассир объявил, что займется вопросом возврата средств только после 30 апреля, но уже подозреваю, что пойдут те же разговоры о "партнерах" и "организаторах", потому что в нашем случае организатором является агенство "Неоклассика". У себя на сайте это агенство пишет следующее: "В силу официального признания пандемии коронавируса COVID-19 обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажором) и в соответствии с Перечнем поручений по итогам встречи Президента Российской Федерации с представителями предпринимательского сообщества, состоявшейся 26 марта 2020 года (№ Пр-645, п.1 пп. ж)), заявки на возврат билетов не принимаются". Это вообще законно? И главное – концерт был перенесен с мая на декабрь! Велика вероятность, что мы вообще не будем жить в этом городе к этому времени.

Билеты, к слову, покупались через Тинькофф банк, остались все чеки, сами билеты в электронном виде, дата концерта – 19 мая. В эту дату концерт, естественно, не состоится. На сайте Тинькофф упоминается возможность чарджбека в ряде случаев. 

– услуга или товар предоставлен не в полном объеме
– услуга или товар не соответствует описанию

Насколько я могу судить, тот факт, что я не попадаю на концерт в дату, на которую были приобретены билеты, подходит под эти пункты. В этом случае есть возможность претендовать на чарджбека? Возможно, у кого-то есть опыт в подобных ситуациях.

Ответить
0

Я думаю нужно со стороны органов власти и регуляторов на Тинькофф давить. По чарджбеку скорее всего та же история будет. Они должны заплатить за такое отношение к клиенту штрафами. Есть мысли куда еще есть смысл написать, кроме Роспотреба?

Ответить
1

У меня подозрение, что писать в Роспотреб бессмысленно. Я до прочтения вашей истории был уверен, что Тинькофф, который до этого меня ни разу не подводил, и здесь без проблем разберется, тем более правда на моей стороне. Но теперь начинаю сомневаться. 

Ответить
0

Да не поможет. Если аналогичная фигня творится с остальными типа кассира/реда то тут только ждать окончания карантина. Если даже так называемые "органы власти" пойдут разбираться с посредниками/организаторами все упрётся в тот же вирус и само изоляцию и предприняты меры, где в конечном итоге все придёт к заключению "случилось нечто мирового масштаба, принимайте ситуацию так как есть".
Помню намечался концерт Marilyn manson'a ещё давно, его сорвали религиозные фанатики, фиг знает возвращали или не всем билеты, но в 2017 когда концерт состоялся можно было пройти со старым билетом если конечно сохранился. 

Ответить
0

Тинькофф банк у себя в приложении продаёт через кассир и является их акционером. Мне банк «увеличил» остаток по карте до момента возврата средств партнером.

Ответить
0

Спасибо за информацию. Можете поподробнее объяснить вот это, не совсем понял: "банк «увеличил» остаток по карте до момента возврата средств партнером"? Проще говоря, начислил средства, а после подтверждения возврата спишет их? У нас покупка была на дебетовую карту, если что. Спасибо в любом случае, в поддержке буду настаивать именно на таком варианте разрешения ситуации.

Ответить
0

Да, вы все правильно поняли. Но в моем случае я покупал у Тинькофф банка как и автор статьи, а вы просто с помощью карты Тинькофф банк.

Ответить
0

Да, супруга покупала просто на Кассире картой Блэк. Посмотрим, что ответят мне, отпишусь здесь. Возможно, если начнут отшивать, тоже придется писать пост. 

Ответить
0

Ну мне пост пока что никак не помог.

Ответить
1

Та же история. Купил 3 билета по 4500 за билет на 8 марта, концерт отменили, сегодня 23 апреля, денег назад так и не получил. 

Ответить
1

Люди добрые, всех приветствую! Оказывается я не одинока. Нас много массово-кинутых и накормленных заворотами людей.. Я приобрела 13.02.2020 г авиабилеты через платформу Тинькофф, на сумму 44 500 руб. Я совершила покупку без сомнений, тк была очень довольно обслуживанием и сервисом банка. Но мое разочарование длится по сей день.. Так как я оформила возврат билетов 15.03.2020г из-за отмены рейса. И до сих пор не получила свои средства. Мне еженедельно приходит отбивка: «Извините, простите, подождите, мы работаем, нам очень жаль, и т.д» В принципе всЁ одно и тоже, как всем пострадавшим..((
Напомнило «МММ» 🤔 Я устала ждать и настроена решительна обратиться в органы. У меня не железные нервы.
Мое обращение №5-4061812926215, прошу срочно рассмотреть и вернуть мне средства. Буду очень признательна и благодарна!

Ответить
–1

Добрый день. Из-за ситуаций с коронавирусом нам нужно больше времени, чтобы разрешать вопросы клиентов, и в основном оно зависит не от нас. Просим с пониманием отнестись к срокам. В этой ситуации есть 3 стороны:
1. Пассажир.
2. Агент — Тинькофф Путешествия.
3. Поставщик услуг/перевозчик/авиакомпания.
Договор оказания услуг по воздушной перевозке заключен между пассажиром и авиакомпанией. Мы указали это в правилах сервиса. Агент в договоре не участвует. Об этом говорит ч. 2 ст 786 ГК РФ и ч. 1 ст. 105 Воздушного кодекса РФ.

Решение о возврате денег за авиабилет авиакомпания принимает единолично. Агент не может взять на себя эти полномочия. В соответствии с п. 231 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007г. No 82: возврат провозной платы производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.
Как видите, у агента, то есть у нас нет правовых оснований для возврата без поручения авиакомпании.

Сейчас перевозчик нам не отвечает, мы стараемся решить вопрос оперативно. О результатах проинформируем обязательно.

Ответить
0

У меня ровно та же ситуация. Причем мне перевозчик отвечает, что подтверждает отмену рейса и необходимость возврата средств.

Ответить
0

Если возможно, отправьте, пожалуйста, нам в личку ответ перевозчика, а также ФИО с датой рождения.

Ответить
0

Заявки делала супруга: Ананьина Светлана Сергеевна (26.03.1983).
Номера обращений в Тинькофф:
1d26dfa4-8743-4875-b01c-86dc0a7841ad от 06.06.2020 (возврат по отмене рейса)
Номера обращений в авиакомпанию (кстати, перевозчик отвечает весьма оперативно, из чего делаю вывод, что кто-то явно предоставляет не всю и/или не достоверную информацию):
TK-4201124 от 12.08.2020 ответ получен 13.08.2020
TK-4207924 от 13.08.2020 ответ получен 14.08.2020
TK-4209390 от 14.08.2020 ответ получен 14.08.2020
Ответ электронным письмом (орфография сохранена) с адреса MOWSALES@thy.com:
Все возвраты а/билетов, приобретеные в агентстве, производит это агентство, начиная с 15 августа 2020 года.
Номер телефона сотрудника авиакомпании, давшего ответ: +7 495 775 0 849 / ext. - 53621

Ответить
0

Спасибо. Разбираемся, вернемся с ответом.

Ответить
1

Сейчас банки прикрываются тем, что МПС отменили операции по чарджбеку по билетам: авиа и развлекаловка. Они об этом пишут всем, кто обращается за этой опцией. Однако, совершенно не принимают в учет те обстоятельства, что операции по возврату размещены у них на сайте, т.е. они актуальны и должны работать, правительство РФ не вводило режим ЧС в стране. Сама Международная Платежная Система может принимать любые условия, НО, об этом должен клиентов информировать БАНК, этого сделано не было. Поэтому, всё что отвечает Тинькофф нам это то, как они лично принимают сложившиеся обстоятельства. Тинькофф не объявил себя банкротом, РФ не вводило ЧС, соответственно, где деньги, господа банкиры? 

Ответить
0

Тоже самое, что и у всех. 10 мая отправил заявку на возврат билетов, купленных на концерт группы Korn в СПБ (должен был состояться 28 июня). Сегодня 18 июня, деньги естественно не вернули. Попросил, чтобы скинули мне заявление, которое они отправили в кассир от моего имени, в итоге - кормят завтраками уже 3 дня. Походу они даже ничего не отправляли. Ну что это за скотское отношение? Будем подавать заявление в суд, Роспотребнадзор. Вообще с таким отношением появляются большие опасения по поводу этого банка, что они не могут решить простую проблему, а только ссылаются на кассира. Уже люди описали все выше, по закону должны были деньги вернуть. Купить билет - 1 клик. Вернуть деньги за него - 1.5 месяца уже жду. Поэтому если эта ситуация не разрешится, буду выводить оттуда все свои средства, в том числе активы с брокерского счета, что очень жаль, ибо их там немало. Если не вернут деньги, а поменяют на какой-нибудь ваучер или ещё какое-то говно придумают, можете попрощаться окончательно со мной и ещё со многими клиентами. Честно говоря я жалею, что рассказывал всем подряд какой этот банк замечательный. Теперь буду рассказывать о своем негативном опыте.

Ответить
1

Кассир.ру вообще не собраются возвращать деньги. 

Ответить
0

Ну собственно что и следовало ожидать, вышло 830 постановление и теперь им будут прикрываться и кассир и Тинькофф. 

Ответить
–1

Ребята, очень важный момент-кассир ру аффилированное с АО Тинькофф банк юрлицо,то есть они на невыполнение собственной компанией условий договора ссылаются, я в иске про аффилированность между юрлицами в оферте ещё написал,так как они егрюл ответчика проверяют.

Ответить
1

Юрий, как мы и писали выше –  всегда стараемся помочь нашим клиентам и решить их проблему, даже если мир вокруг охвачен пандемией коронавируса, разрушаются привычные бизнес-цепочки и летят в тартарары устоявшиеся бизнес- и операционные процессы. И даже в таких условиях мы прикладываем максимум усилий, чтобы быстро и качественно решать клиентские вопросы, но, бывает, что не всегда и везде это происходит оперативно и сразу для всех клиентов, оказавшихся в подобной ситуации (как это было бы в нормальное время). В Вашем случае вопрос уже решен, возврат был вам оформлен на счет. Еще раз приносим извинения за неудобства.

Кстати, ООО «Кассир.ру» не является компанией, аффилированной с АО «Тинькофф Банк» https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/d53c63a2-7782-4924-8aa4-83b6a71217e1.pdf. В связи с этим, ООО «Кассир.ру» не зависит от Банка и самостоятельно принимает свои бизнес-решения.

Ответить
–1

Не знаю что в итоге повлияло, но сегодня, внезапно, вернули деньги.

Ответить
–2

Повлияло то, что Тинькофф придерживается договорённостей с партнёрами и в текущей экономической ситуации возвращает тогда, когда это получается максимально оперативно. Ваши несколько тысяч рублей никому не интересно задерживать, чтобы потом не читать подобные статьи от зажравшегося сервисом клиента в условиях мирового кризиса, где не идёт речь о сроках оферты, учитывая положение компаний. Офигеваю с таких возмущенных. 😬

Ответить
0

Добрый день!попал в аналогичную ситуацию, приготовил иск на Тинькофф банк и кассир ру. Конечно Оферта-филькина грамота,оба юрлица являются участники правоотношений. У тому же с 1 ноября вступили в силу изменения в закон о культуре. Я предлагаю всем,у кого срок возврата уже больше 30 дней-написать коллективный иск,, я сам вывожу из Банка все активы,сумма в 4000 рублей-просто смешная по сравнению с теми сбережениями что я у них держал. 

Ответить
0

Здравствуйте.
На спешите, пожалуйста с выводами. Направьте в лс ФИО и дату рождения. Подробно разберемся в ситуации. 

Ответить
–1

Мошенники,вы ещё на кассир ру (собственное юрлицо) в переписке ссылались.

Ответить
0

Никакого мошенничества, в нынешних реалиях сроки возврата могут быть больше по понятным причинам. Если наша помощь будет актуальна, дайте знать.

Ответить
0

Нынешние реалии установлены ПП №442 от 03.04.2020 и устанавливают срок возврата в условиях ЧС (а напомню что у нас на федеральном уровне даже не объявлен режим повышенной готовности), срок возврата  -30 календарных дней. АО Тинькофф Банк благополучно нарушает сроки, установленные законом о защите прав потребителя и сроки, установленные распоряжением правительства. Поэтому вы мошенники.

Ответить
0

Обращение №5-3740969445398 от 05.04.2020

Ответить
0

Вам вернули деньги? 

Ответить
0

господа, не хотелось бы тут играть в адвоката дьявола (@Тинькофф, ничего личного), но кто-нибудь пытался читать что-нибудь, кроме закона о защите прав потребителей? Например, основы законодательства РФ о культуре, где написано, что (ст.52.1.) В случае отмены мероприятия посетителю возмещается полная стоимость билета организацией исполнительских искусств либо уполномоченным лицом, у которого был приобретен билет, (!)если договором уполномоченного лица с организацией исполнительских искусств на данное уполномоченное лицо возложена обязанность по возмещению полной стоимости билета(!). И если договором тинькова / кассира с организатором такое не предусмотрено, то да, вполне понятно, что тинькоф ждет деньги от организатора.
Или оферту, которая, на минуточку, не филькина грамота, а какбэ договор.
Отдельно радуют рассуждения о том, что раз нет ЧС, то нет форс-мажора, хотя текущая ситуация отмены массовых мероприятий - это очевидный форс-мажор (а точнее, невозможность исполнения обязательств в связи с изданием акта госоргана).
Ситуация с билетами, купленными через тинькоф, как я ее понимаю: это если бы вы дали приятелю деньги, чтобы он вам купил билеты, он вам их купил, а потом из-за отмены концерта вы бы деньги требовали у приятеля, а не у организатора концерта. Примерно такая же ситуация у туристов, которые покупали туры у турагентов, а деньги необходимо ждать от туроператора.

Ответить
0

У меня аналогичная ситуация! Обращение 5-3803120265549.
Мое мероприятие вообще не отменено и запланировано на 1 августа, операторы даже не вникают в проблему и пишут по отмененные мероприятия и загруженность, аналогично никаких сроков нет. Все остальные агрегатов, с которыми у меня были вопросы - Яндекс касса, тикетс Клауд вернули уже деньги за 30 дней. Я хочу вернуть билет имею на это 100% право. На каком основании мне уже месяц продляют сроки обращения и не возвращают деньги? 
@Тинькофф, примите меры и верните мои деньги!

Ответить
0

Здравствуйте.
Мы работаем по вашему обращению и делаем все от нас зависящее, чтобы вернуть деньги. Из-за того, что многие мероприятия отменили, вопросов по поводу возврата стало больше и срок ответа от партнера тоже увеличился.
Сейчас мы как раз ждем информации от партнера. Коллеги направили вам дополнительные подробности в чате. Ситуацию держим на контроле и обязательно сообщим о результатах. Пожалуйста, не беспокойтесь и ожидайте.

Ответить
0

авиакомпании тоже морозят с возвратом денег. так что пострадавших из-за несостоявшихся путешествий и концертов довольно много.

Ответить
0

Я сейчас ровно в такой же ситуации: претензия на возврат билетов по отменённому концерту направлена 28 марта. Каждые пару недель получаю отписку «подождите до такого-то, а ещё лучше, все же сходите на концерт после окончания пандемии». Страшно разочарована в банке!! 

Ответить
0

Обращение на возврат денег отправили ещё в марте. Оплатили картой Тинькофф авиабилеты на сумму 95 тысяч рублей. До сих пор кормят завтраками, возврата денежных средств по сей день нет! 

Ответить
0

Номер обращения 5-3835418968909

Ответить
0

Тинькофф, призываю к ответственности. Прошло уже 2 месяца. Верните деньги! Сумма большая!!! 95000₽. 

Ответить
–1

Сроки возврата зависят не только от нас, к сожалению. Нам требуется ответ авиакомпании, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Выясним у ответственных, можно ли на данном этапе как-то помочь и обязательно вернемся с ответом.

Ответить
–1

Сейчас у авиакомпаний огромное количество обращений, что не позволяет им своевременно отвечать на запросы. Мы с огромной ответственностью подошли к возврату денег и принимаем все возможные усилия, чтобы это произошло быстрее. Без разрешения авиакомпании мы не имеем права вернуть деньги, поэтому требуется дополнительное время. На текущий момент ответа нет и мы его ждем вместе с Вами.

Ответить
0

Люди добрые, всех приветствую! Оказывается я не одинока. Нас много массово-кинутых и накормленных заворотами людей.. Я приобрела 13.02.2020 г авиабилеты через платформу Тинькофф, на сумму 44 500 руб. Я совершила покупку без сомнений, тк была очень довольно обслуживанием и сервисом банка. Но мое разочарование длится по сей день.. Так как я оформила возврат билетов 15.03.2020г из-за отмены рейса. И до сих пор не получила свои средства. Мне еженедельно приходит отбивка: «Извините, простите, подождите, мы работаем, нам очень жаль, и т.д» В принципе всЁ одно и тоже, как всем пострадавшим..((
Напомнило «МММ» 🤔 Я устала ждать и настроена решительна обратиться в органы. У меня не железные нервы.
Мое обращение №5-4061812926215, прошу срочно рассмотреть и вернуть мне средства. Буду очень признательна и благодарна!

Ответить
0

У меня ситуация немного отличается от той, что в комментариях выше.
Изначально был куплен билет через сайт авиакомпании с помощью карты обозначенного банка. С мая закрыт регион, в который был куплен билет. На сайте авиакомпании предлагают оформить возврат через сертификат с удержанием всех сборов (2400).
Т.к. ситуация для возврата возникла не по моей вине, и т.к. авиакомпания не предложила вариантов возврата без сбора, обратился в техподдержку тинька. Они в свою очередь заладили, что рейс не отменен (а действительно, зачем отменять рейс, чтобы не содрать с клиентов деньги за возврат), поэтому чарджбэк делать не будут, т.к. услугу авиакомпания предоставлять не отказывается.
В общем, никто ни в чем не виноват, ни я, в том, что регион закрыт, ни авиакомпания, которая делает возврат будто, в нем виноват я, а не непреодолимая сила обстоятельств, ни банк, который не хочет защитить клиента.

Ответить
0

Такая же ситуация с билетами,  как и у многих выше отписавшихся. Застряли деньги за билеты на 2 мероприятия, Тинькофф кормит завтраками с 17 марта. Устали ждать, направили претензию, сейчас направив по вторым билетам, если не поможет - будем судиться. А перед тем напишем в ЦБ  и Роспотребнадзор. 

Ответить
0

Приветствуем. Подскажите в личку ваши контактные данные, пожалуйста, посмотрим, что можно сделать, чтобы ускорить процесс.

Ответить
0

Номер обращения 5-3663895445843 , и да, обращение, почему-то создано на день позже , у меня есть скриншоты, подтверждающее, что обратилась я 17 марта. По второму обращению вообще стоит статус «решено» - это как это оно решено? Что-то денег я не увидела 

Ответить
0

Подскажите, пожалуйста, претензию вы направляли в тинькофф? Или к продавцу билетов?
Тоже замучалась ждать со второго апреля. Подготовила исковое заявление. Единственное в таком случае ответчик тинькофф или кассир.ру? 

Ответить
0

Я собираюсь привлекать их как соответчиков, и Вам рекомендую сделать то же самое, пусть приходят и доказывают суду , где сейчас зависли деньги. 

Ответить
0

Да. Уже пишу исковое заявление. Завтра,  буду отправлять 

Ответить
0

Остаётся только пожелать и Вам, и нам успехов в этой неравной борьбе:)

Ответить
0

Обращение на возврат денег за авибилеты от S7 номер fe0e23a4-04ed-4a96-a519-a2c5f1fdb5a1 от 13 марта 2020г. (МАРТА, КАРЛ!!!). Заявление подано сразу после отмены рейса(намечался на 7 апреля 2020г.).
Неоднократно писал в чат Тинькофф, на что получал один и тот же ответ. Сейчас стабильно каждые 2 недели кормят одной и той же отпиской - "Авиакомпания еще не одобрила ваш запрос на возврат...". Уж за 5 месяцев можно было что-то решить. Если не хватает ресурсов на обработку обращений, так у нас кучу народу посакращали из-за карантина. ДАЙТЕ ИМ РАБОТУ, А НАМ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!
S7 тоже не может дать ответ, зато предлагает для более быстрого решения вопроса бесполезный ваучер на сумму билетов.
Я знаю, что нас таких много. Если компания не хочет решать вопрос по-хорошему, значит будем подавать коллективный иск в суд на возмещение стоимости билетов и морального ущерба!

Ответить
0

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения - проверим ситуацию и дадим комментарии. 

Ответить
0

Написал в ЛС

Ответить
0

Мне за отмененный концерт Тинькофф не переводит деньги уже полгода. И каждый раз продляет срок. Чарджбек тоже отказывается делать, так как билеты покупались через их сервис, а не через сторонний. В чем тогда вообще смысл покупать билеты через сервис тинькофф, если в таком случае ты вообще лишаешься права на возврат своих денег?

Ответить
0

Приветствуем. Хотели бы проверить точные причины переноса решения и дать исчерпывающие комментарии. Будем признательны, если пришлете в личку ФИО, дату рождения, примерную дату покупки билета на концерт. 

Ответить
0

Спасибо, вопрос решили!

Ответить
0

Мы не можем повлиять на возврат, поскольку его проводит организатор. Поэтому переносим сроки по обращению. Организатор описал свою позицию на сайте https://negmo.ru/ru/951632X13FUW/ Рекомендуем обратиться к нему с соответствующим заявлением.

Ответить
0

С 30 мая не могут вернуть деньги за концерт. Покупал в приложении Тиньков банка, думал так надёжнее и удобнее в итоге своих денег не вижу и ещё и комиссию говорят возвращать не будут. 

Обращение
5-4074152869696

Ответить
0

Аналогичная ситуация, 5 марта покупались 2 билета на концерт, мероприятие отменили, 1 мая оформлен возврат, до сих пор кормят завтраками, комиссию 10% возвращать не хотят. Первая сложная ситуация с Тинькофф и сразу такие проблемы. Наводит на мысли о неправильном выборе банка.

Обращение 5-3891737981647

Ответить
0

С 23 марта жду возврат за билеты в театр и никаких результатов, постоянно без уведомления переносят сроки ответа и возврата.
По такой ситуации в дальнейшем нет интереса в покупке билетов на мероприятия через их сервис.
Ладно комиссию не хотят возвращать, но основную сумма где??? Театр ещё весной обьявил о возврате средств 

Ответить

Комментарии

null