Тинькофф Банк нарушает законные сроки возврата билетов на мероприятия, купленных в их приложении

Очень удивило поведение Тинькофф Банка. Делюсь историей о том как за месяц позиция банка постепенно поменялась с «вернём деньги в течение 3 дней» на «сейчас сложно делать точный прогноз, извините».

2424

Пишите претензию генеральному директору банка на юрлицо Тинькофф или кассир в свободной форме, в зависимости от того к кому претензия. Мол, "в соответствии с п.1 ст.28 ЗОЗПП услуги по договорам (билетам) мне оказаны не были по вине исполнителя, прошу вернуть сумму в размере ХХХ рублей в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии". Опишите даты приобретения и обстоятельства. Пишите номера билетов, цену каждого билета и сумму для возврата. А также реквизиты вашего банка для возврата, расчетный счёт. Копии паспортов прикладывать не надо, только копии электронных билетов. Отправляете ценным письмом (можно указать ценность - 1 рубль) с уведомлением из любого почтамта. В приложениях в претензии и описи вложения указываете копии электронных билетов, чеки или справки о покупке (копии). В описи вложения к письму ещё и саму претензию не забудьте указать. Также не забудьте внизу претензии дату отправления и свою подпись написать, а в шапке свое фио и номер телефона, обратный адрес с индексом. Гляньте в интернетах как составляются претензии. После отправки получите чек в почтамте и опись вложения с печатями. Ждите 30 дней. Если ответа не было или он вас не устроил, обращайтесь в Роспотребнадзор, а лучше суд. По кассиру я думаю лучше сделать чарджбэк, но только после 30 дней с момента оплаты.

4
Ответить

Спасибо за юридически подкованный ответ! Тинькофф отказывается делать чарджбек в моем случае. Говорят что для билетов предусмотрен другой порядок возврата.

2
Ответить

На претензию они не отвечают,сам писал 20.04,с отсылкой на закон о зашибенно прав потребителей и ПП 442 от 03.04.2020,но эти мошенники даже не удосужились на претензию ответить

Ответить