ОЗОН НЕОДНОКРАТНО ПЕРЕНОСИТ СРОК ДОСТАВКИ НЕСКОЛЬКИХ ЗАКАЗОВ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН

В связи с проведением ремонта заказали на озоне мебель. В итоге происходят постоянные переносы срока доставки.

Например, заказали стулья (66304733-0106), доставку переносили два раза. При чем второй раз доставку перенесли в день предполагаемой доставки аж на 6 дней. В итоге заказ отменила и стулья перезаказала, снова ждем.

Однако, были оформлены за…

Добрый день, Екатерина. 112 заказ сегодня уже привёз курьер. Будем следить за остальными доставками вместе с вами.

Ответить

Здравствуйте, заказ пришел с многочисленными повреждениями. Оформила заявку на возврат, указав в ней, что прошу либо частичную компенсацию за товар, либо замену деталей на детали надлежащего качества. В итоге просто одобрили возврат, хотя я возврат делать не хочу, потому что товара в наличии нет и перезаказать нельзя.

Ответить
Ответить
Ответить

Здравствуйте! Снова перенесли срок доставки. Ни одна доставка не пришла в срок! В чем опять проблема?? В соответствии со статье 23.1 закона о защите прав потребителей прошу начислить неустойку за нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара!

Ответить