Как ОЗОН пользуется своим монопольным положением и глумится над селлерами :)

Итак, ОЗОН продает мои товары по системе FBO - т.е. комплектует посылки получателям и рассылает их самостоятельно.

55

Здравствуйте! При возврате сначала проверяем товар на целостность и возможность повторного размещения на полках, а уже потом исправляем пересорт. Если вернуть в продажу уже не получается — просим забрать, сейчас для этого приезжать самостоятельно уже не нужно, есть возможность заказать доставку курьером.

Далее, когда заберёте возвратный товар, нужно записать на видео его приёмку и создать обращение: «FBO» → «Проблемы после отгрузки товара клиенту»

Ответить

Вы опять отвечаете не на мой вопрос, а на свои какие-то фантазии. Пересорт возник из-за кого? Вы акт приемки подписали по количеству и качеству при поставке зачем? Чтобы потом отправлять людям не то, что они заказывали? Курьер стоит денег.

Этот товар потерял свои товарные качества (что, кстати, не доказано ибо фото мне так никто и не предоставил) из-за вашей ошибки. Но вместо того чтобы ее признать, продолжаете клепать шаблонные ответы. Молодцы.

Ответить