Как ПАО "МТС" оскорбляет своих пользователей и не может осуществить процедуру переноса номера

Изъявил желание перейти из билайна в МТС. Не выходя из дома загрузил своё заявление через их сайт, в форме для заявки указал свой временный номер. Далее получил смс от билайн "Мы начали переносить Ваш номер в МТС."

Фактически номер должен был перейти из билайн 9.06.2024 в 1:00, хотя по факту портировался в 9:01, т.е. с 8-часовой задержкой. Далее один и тот же номер успел побывать в качестве как временного, так и переносимого. То есть номер из билайна я переносил на временный МТС, а он в свою очередь почему-то ушёл в Тинькофф в 7:00, хотя к Т-Мобайл я вообще не обращался.

Схематично и упрощенно. Номер билайн (номер 1) переходит на временный номер МТС (номер 2), который в свою очередь ушёл в Тинькофф. Таким образом номер 1 портировался в МТС, но завис в воздухе и не обслуживается по факту. В программе региональных переносов, истории переноса номеров у них отражается, что успешно перешел в МТС, но карточка абонента не открывается, поскольку номер числится закрытым.

Сотрудник колл-центра МТС сначала не поверил и позвонил при мне в билайн, где ему подтвердили, что да, номер теперь принадлежит их компании. Отсюда возникает вопрос, как МТС допускает одновременно создание двух заявок на 1 номер - на port-in и port-out при использовании одинакового номера.

В связи с этим я обратился с досудебной письменной претензией к ПАО "МТС", поскольку таким образом я потерял красивый номер и у меня сорвалась важная сделка на недвижимость, поскольку номер просто ушёл вникуда. Эта претензия была создана как жалоба на отсутствие связи. Затем закрыта с кодом ошибки "перерегистрация". Далее её переделали и направили в технологическое подразделение. По ней пришёл ответ, что нужно предоставить новый временный номер.

Я пошёл в салон за новым временным номером. В салоне пытались запустить перенос, однако в программе выдавало ошибку "С момента переноса не прошло 60 дней. Код ошибки 7100", поскольку номер 9 июня и так перенесся к ним. Поэтому сотрудник мне распечатал комментарий к заявке и предоставил дальнейшие инструкции. Должно быть сотрудник по ошибке мне это распечатал, поскольку не обратил внимание и в спешке считал деньги для приезжавшей в пятницу инкассации.

Истинное отношение компании к своим клиентам<br />
Истинное отношение компании к своим клиентам

Прочитав такое я был полностью ошарашен! То есть мало того, что эти мягко скажем нехорошие люди потеряли где-то мой номер, так они еще дали оценку и характеристику моей личности, до кучи закрыв программу лояльности.

Помимо прочего я ради интереса позвонил узнать как судьба той заявки, так они сказали, что после внесения данного комментария про временный номер она спустя час была закрыта, хотя должна была быть трое суток открытой для внесения дополнительной информации. Таким образом я сделал вывод, что данная компания вообще не заинтересована в обслуживании меня.

В связи с этим я подал жалобу в Роскомнадзор за ненадлежащую процедуру портации, их ответ приложил к готовящемуся исковому заявлению о подрыве чести, достоинства и деловой репутации, а также копию заявления подготовил в полицию. Предварительно, конечно, составив, письменную претензию в МТС.

Как ПАО "МТС" оскорбляет своих пользователей и не может осуществить процедуру переноса номера

В итоге они просто закрыли данную письменную претензию, номер снизу я специально не замазал. Таким образом они решили просто уклониться от ответа. Но по закону о досудебном урегулировании я обязан все же выждать 30 дней, чтобы потом в суде предъявить это.

Вот так вот относится ПАО "МТС" к своим давним клиентам, так что я не буду дожидаться ответа по их претензиям, а подожду месяц и затем пойду по вышестоящим инстанциям, чтобы отыграться на этих нехороших людях! Симкарты отправлены туда, куда им и самое место с таким свинским отношением к людям.

Как ПАО "МТС" оскорбляет своих пользователей и не может осуществить процедуру переноса номера
Как ПАО "МТС" оскорбляет своих пользователей и не может осуществить процедуру переноса номера
4
1
8 комментариев

Кажется этот скрин с монитора гуляет по интернету уже много месяцев.
И без заявки никакие номера никуда не переносят. Значит вы подавали заявку на перенос мтс в тинькофф. Не понятно по какой причине.
Ну и, судя по вашим постам тут, вы явно проблемный клиент. Или просто магнит для проблем.

3
Ответить

Привет, друг

1
Ответить

Что делать, подскажешь?

Ответить

там же видно что это фотошоп, кого вы обмануть пытаетесь?? текст отличается

1
Ответить

@Последний Шанс помоги бро, меня тут оскорбляют

Ответить

@Law & Order, уже разбираемся в вашем вопросе и вернёмся с ответом, как только он у нас появится.

Ответить