Мы команда дизайнеров МТС. На vc делимся выступлениями экспертов, записями с дизайн-мероприятий и другими полезными материалами о дизайне цифровых продуктов.
Рейтинг Рунета продолжает брать интервью у ЛПРов со стороны клиента. В этот раз с нами согласился побеседовать человек, который отвечает практически за весь дизайн в, мягко говоря, небезызвестном бренде. Если вы — дизайн-агентство, и хотите узнать, как сотрудничать с МТС — Алексей рассказывает, как именно это можно сделать.
Пишу эту заметку, потому что за пару дней мне написали дизайнеры с одним и тем же вопросом: «Моя девушка хочет стать UX-редактором, расскажи, какие скиллы ей нужно прокачать и что вообще делать?». Еще был вопрос про зп, напишу об этом в самом конце.
Вы наверное слышали про ошибку выжившего, эффект Даннинга-Крюгера или эффект подчинения авторитету. Все это — когнитивные искажения или систематические ошибки мышления, которые встречаются у большинства людей. Эти искажения стоит учитывать при любом взаимодействии с людьми, в том числе, когда речь идет о создании интерфейсов.
Tone of voice — это то, как вы общаетесь с клиентами. Какой стиль и слова выбираете, когда пишете текст для интерфейса, email или поста в соцсетях. Продуманный tone of voice хорош тем, что помогает говорить на языке аудитории и создавать узнаваемый образ бренда.