Я жду ответа от сотрудников Озон жду разблокировки своего верифицированного аккаунта и буду направлять жалобу в Роспотребнадзор! Потому что блокировать покупателю доступ к его заказам и товарам это нарушения законодательства РФ, при чем эту негативную ситуацию вы создаете сами блокируя покупателей!
Здравствуйте, Алексей. Сегодня утром 18 июня я тоже обнаружила невозможность заказывать товары со своего верифицированного профиля озон, которым я пользуюсь с августа 2006 года. При этом ранее на данном ресурсе я описала ситуацию, как озон отклонил 2 моих возврата без объяснения причин ( вернее в чате было указано «после получения возврата на складе и проверки СБ ( службой безопасности) принято решение не возвращать деньги». То есть возвраты ( два) отклонены озоном по неизвестной причине. Как мне объяснили, такое бывает в случае подмены товара. Однако сомнений в том, что я вернула именно тот новый, оригинальный товар, купленный на озоне , не может быть никаких. На данный момент жду результатов тщательной проверки озон - но результатов так и нет (в чате ответили , что потребуется еще несколько дней). Мною готовится досудебная претензия в отношении отклоненных возвратов, поскольку оснований для их отклонения не было ( и их до настоящего момента мне не озвучили).
Я жду ответа от сотрудников Озон жду разблокировки своего верифицированного аккаунта и буду направлять жалобу в Роспотребнадзор! Потому что блокировать покупателю доступ к его заказам и товарам это нарушения законодательства РФ, при чем эту негативную ситуацию вы создаете сами блокируя покупателей!
Здравствуйте, Алексей.
Сегодня утром 18 июня я тоже обнаружила невозможность заказывать товары со своего верифицированного профиля озон, которым я пользуюсь с августа 2006 года.
При этом ранее на данном ресурсе я описала ситуацию, как озон отклонил 2 моих возврата без объяснения причин ( вернее в чате было указано «после получения возврата на складе и проверки СБ ( службой безопасности) принято решение не возвращать деньги».
То есть возвраты ( два) отклонены озоном по неизвестной причине. Как мне объяснили, такое бывает в случае подмены товара. Однако
сомнений в том, что я вернула именно тот новый, оригинальный товар, купленный на озоне , не может быть никаких.
На данный момент жду результатов тщательной проверки озон - но результатов так и нет (в чате ответили , что потребуется еще несколько дней).
Мною готовится досудебная претензия в отношении отклоненных возвратов, поскольку оснований для их отклонения не было ( и их до настоящего момента мне не озвучили).